РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Национальная почтовая служба Mail.ru представляет результаты работы за первый квартал 2003 года

Imageland PR
      25-04-2003
 

Самая популярная почтовая веб-служба Mail.ru объявляет о завершении ряда крупных проектов, работа над которыми велась в течение первого квартала 2003 года.

✐  место для Вашей рекламы

Новые разработки Маil.ru направлены на повышение эффективности работы почтового сервиса и улучшение веб-интерфейса почты:  Внедрение новой адресной книги  Усовершенствование механизмов борьбы с вирусами  Введение функции проверки орфографии  Увеличение почтового ящика Важно отметить, что все нововведения были проведены без потери в скорости и надежности работы почтовой системы. Таким образом, обслуживание пользователей приобрело дополнительные преимущества благодаря технологическим внедрениям Маil.ru. Размер почтового ящика, постепенно увеличиваясь в течение прошлого года с 2 до 6 Мб, достиг в настоящий момент 10 Mб. Количество ежедневно регистрирующихся на Mail.ru пользователей возросло за последний год более чем в два раза, с 7 до 15,5 тысяч. Число почтовых ящиков также возросло с весны прошлого года почти вдвое, составляя на сегодняшний день более 9 миллионов. В ответ на просьбы своих посетителей, с 20 апреля Mail.ru внедрила новую собственную разработку, позволяющую каждому пользователю проверить орфографию в своем письме. Эта функция почтового ящика является очень важным дополнением к почтовому сервису для многих пользователей, ежедневно ведущих деловую переписку (согласно данным мониторинга независимых компаний, 27% ящиков на Mail.ru используются именно для деловой переписки). Новая функция удобна и проста в применении: владельцу ящика достаточно выбрать язык, на котором написано письмо, а затем нажать кнопку проверки текста. Кроме того, появилось еще одно новшество: пользователи Mail.ru теперь имеют возможность импортировать и экспортировать адресные книги из почтовых программ в свой ящик и обратно. Следует заметить, что на текущий момент подобной услуги нет ни у одной из заметных российских почтовых систем. Одновременно улучшилось качество механизмов борьбы с вирусами, тем самым Mail.ru сделала свой почтовый сервис еще безопаснее. Национальная почтовая служба Mail.ru неизменно совершенствует функциональные возможности, предлагая своим пользователям все новые функции и улучшая веб-интерфейс. По словам Татьяны Желонкиной, вице-президента компании, именно за счет поступлений от рекламы, идущих на развитие почтового сервиса, удается вводить новые разработки и увеличивать размеры почтового ящика, максимально соответствуя потребностям своих пользователей.

По всем вопросам обращаться к Наталье Троицкой, PR-менеджеру компании Mail.ru. тел. 725-6357

Опубликовано: 25 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет