ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Enterasys Networks анонсировала новые продукты в линейке коммутаторов серии Matrix
Enterasys Networks
|
|
24-04-2003 |
Компания Enterasys Networks, один из ведущих поставщиков корпоративных сетевых решений, представила новые продукты в линейке коммутаторов серии Matrix, а также планы компании на 2003 год и перспективы работы на российском рынке.
✐ место для Вашей рекламы
23 апреля 2003 года в ресторане "Обломовъ" прошел пресс-ланч, на котором выступили представители европейского руководства Enterasys Networks – вице-президент и управляющий директор в Центральной и Восточной Европе Франк Баурманн и директор по работе с партнерами в Центральной и Восточной Европе Хельмут Копф, а также сотрудники российского офиса Enterasys Networks – директор по продажам в России и СНГ Евгений Бухштаб и главный технический специалист в России и СНГ Лев Бокштейн. В мероприятии также приняли участие представители мастер-дистрибутора Enterasys Networks – компании Verysell Distribution (генеральный директор Юрий Ходос и директор департамента сетевых решений Александр Савинов).
Франк Баурманн рассказал, что 2002 год в целом был успешным и позитивным для компании Enterasys Networks. В компании завершился внутренний финансовый аудит, произошли важные кадровые перестановки, и сейчас Enterasys Networks ставит перед собой глобальные цели. Одной из самых важных стратегических задач на 2003 год становится выход на позицию второго в мире поставщика сетевых корпоративных решений после компании Cisco Systems (сейчас, по оценкам аналитиков, компания занимает 4-5-е место в мире). Enterasys Networks также планирует достичь значительного увеличения объемов бизнеса – в среднем на 30%. По словам г-на Баурманна, компании необходимо пройти несколько основных этапов для достижения поставленных целей. В частности, в планах Enterasys – выход на телекоммуникационный рынок. Развитие стратегических отношений с глобальными поставщиками решений в области корпоративной связи является для компании очень перспективным направлением. На данный момент объем этого рынка составляет около 7 миллиардов долларов, однако сейчас конкуренты Enterasys занимают большую его часть, поэтому компания планирует агрессивно работать на этом рынке и занять его значительную нишу. Следующим важным приоритетом является работа с системными интеграторами, создание стратегического партнерства с крупнейшими мировыми игроками этого рынка (Enterasys давно и успешно работает с такими компаниями, как Siemens и IBM). Кроме того, Enterasys тесно сотрудничает с другими крупными вендорами (например, Microsoft и IBM) в области беспроводных решений, а компания Siemens использует решения Enterasys для построения корпоративных сетей (Enterasys Networks является единственным производителем, сертифицированным компанией Siemens). По оценкам г-на Баурманна, экономическая ситуация в мире сейчас складывается не лучшим образом, и именно это является побудительным мотивом для крупных производителей объединяться и создавать совместные корпоративные решения, что дает компании Enterasys возможность участвовать на новых рынках, где действуют ее партнеры. Немаловажной задачей для Enterasys Networks является концентрация на работе на локальных рынках. Сейчас компания работает на рынках Южной Америки, Северной Америки, Азии и региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). В 2002 году объем рынка в Северной Америке и в EMEA был для Enterasys примерно одинаковым, и его рост сопровождался переходом от модели прямых продаж к модели непрямых продаж. По прогнозам специалистов компании, в 2003 году рост бизнеса в Северной Америке увеличится; кроме того, весьма благоприятная экономическая ситуация складывается сейчас в Азии, и недавно Enterasys Networks заключила крупный контракт с компанией Matsushita – третьей по величине ИТ-компанией в Азии, владельцем торговой марки Panasonic. Представители Enterasys Networks уделили особое внимание оценкам перспектив российского рынка и развития бизнеса в России. По мнению Enterasys, будущее России представляется более перспективным, чем развитие Восточной Европы, и компания планирует осуществить в 2003 году большой объем инвестиций для обеспечения агрессивного выхода на целевые рынки и целевые группы заказчиков. В заключение г-н Баурманн отметил, что Enterasys Networks планирует сконцентрироваться на поставке готовых решений в различных продуктовых линейках: маршрутизаторы для небольших офисов и филиалов, беспроводные решения, firewall-решения, UPN, решения по обеспечению безопасности (этот аспект сетевых решений приобретает в последнее время все большую важность и актуальность для корпоративного рынка). Новые коммутаторы Matrix N-серии на данный момент являются очень важным продуктом для Enterasys Networks, и компания в ближайшее время сосредоточится на комплексе мер по закреплению позиций этого продукта на рынке корпоративных сетевых решений.
Лев Бокштейн представил собравшимся краткую презентацию о деятельности Enterasys Networks и основных продуктовых линейках компании, уделив особое внимание новому продукту – коммутаторам Matrix N-серии (N3, N7). Эти коммутаторы обладают уникальной архитектурой, их основные свойства и преимущества – распределенная обработка, абсолютная надежность, развитые средства управления, низкий уровень входных цен, защита капиталовложений, масштабируемость, недорогое обслуживание, предсказуемость, простота управления, упрощенные процедуры конфигурации и паспортизации. Использование этих устройств в корпоративных сетях приводит к увеличению жизненного цикла, т.к. в основу их разработки положены бизнес-нужды предприятия. Защита инвестиций для предприятий состоит в возможности добавлять новые модули в уже установленные шасси без каких-либо дополнительных затрат. Уникальность новых продуктов Enterasys Networks состоит также в том, что в коммутаторах N-серии возможна классификация потоков по признаку пользователя (уровни со второго по четвертый). Резюмируя представление новых коммутаторов Enterasys, Лев Бокштейн отметил, что серия N линейки Matrix – это производительность, безопасность информации, конвергенция и сеть, узнающая своего пользователя.
Итог пресс-ланча подвел генеральный директор компании Verysell Distribution Юрий Ходос, отметивший тот факт, что в последнее время рынок сетевого оборудования становится все более конкурентным, и компания это учитывает. В 2002 году были выполнены планы компании по обороту и продажам, причем доля оборудования Enterasys в общем объеме продаж Verysell возросла. Юрий Ходос подчеркнул, что продукты компании Enterasys Networks всегда становились корпоративным стандартом у заказчиков, разместивших первоначальные заказы, и высказал мнение, что появление новых продуктов в одной из самых важных линеек Enterasys станет мощным инструментом для удовлетворения потребностей корпоративного сектора, успешной борьбы с конкурентами и увеличения объема продаж сетевого оборудования компании.
Информация о компании Enterasys Networks (www.enterasys.ru) Enterasys Networks (NYSE: ETS) является ведущим мировым поставщиком корпоративных инфраструктурных решений для широкополосных сетей передачи данных. Сетевые устройства компании Enterasys обеспечивают новый уровень безопасности, надежности и мобильности, достойный предприятий Global 2000. Дополнительную информацию о Enterasys и ее продукции, в том числе о многоуровневых коммутаторах и маршрутизаторах, беспроводных локальных информационных сетях, виртуальных частных сетях, управлении сетями и системах обнаружения несанкционированного доступа (IDS), можно получить на сайте www.enterasys.com.
Опубликовано: 24 апреля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|