ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «Беркут» приняла участие в совместном проекте петербургской справочной службы «064» и московского «Информационного центра 232». Она поставила «Телефонной справочной службе двух столиц» телекоммуникационное оборудование для интерактивного обслуживания клиентов. ✐ место для Вашей рекламы Ввод в эксплуатацию системы интегрированного обслуживания Bercut Call Centre CRM приурочен «Телефонной справочной службой двух столиц» к 300-летию Петербурга («064» — официальная справочная служба предстоящих празднеств), когда из-за наплыва многочисленных гостей нагрузка на информационные сети резко возрастет. Продукт петербургских разработчиков дает оператору возможность повысить качество и скорость обслуживания за счет автоматизации приема и обработки звонков. И уже сейчас справочная осваивает новые услуги, которые прежде были невозможны: предоставляет клиентам самостоятельный доступ к разнообразным информационными массивам, для мобильных абонентов в «предответном» режиме делает его бесплатным, позволяет размещать голосовую информацию о клиенте на линии ожидания и в голосовом меню. Опубликовано: 22 апреля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |