ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
18-20 апреля 2003г. компания Oki провела ежегодный семинар авторизации партнеров Shinrai
Oki
|
|
22-04-2003 |
Следуя традиции ежегодного проведения авторизационных семинаров для партнеров второго уровня, компания Oki провела свой 8-ой по счету семинар Shinrai (в переводе с японского, «Shinrai» означает «высшая форма доверия») с 18 по 20 апреля 2003г. в спортивном парке «Волен».
✐ место для Вашей рекламы
В семинаре приняли участие представители более чем 60 дилерских и интеграторских компаний из 20 городов, от Ашгабата до Иркутска, в общей сложности количество участников достигло 110 человек.
На этот раз в Oki решили пойти новым путем и сделать семинар не только полезным в плане бизнес-содержания, но и увлекательным по форме – все мероприятия были объединены идеей принятия партнеров в «Okiтябрята». Такой нестандартный формат пришелся по душе партнерам, которые, вспомнив свои школьные годы, с энтузиазмом принимали участие в okiтябрятской линейке, делились на звездочки, сочиняли речевки и участвовали в «Веселых стартах». В рамках состязаний на право называться лучшей звездочкой okiтябрят, прошли турниры по мини-футболу, баскетболу, спортивной рыбалке, пейнтболу и картингам. Лучшей по итогам соревнований звездочке был вручен почетный вымпел «Победителю Okiтябрятского соревнования».
В плане бизнес-содержания мероприятие тоже было наполненным – в своих выступлениях представители компании Oki подвели итоги деятельности реселлеров в прошедшем финансовом году, обозначили стратегические приоритеты развития бизнеса на 2003 год - в частности, смещение продуктового фокуса с сегмента недорогих монохромных принтеров в сторону цветных лазерных устройств и монохромных принтеров для корпоративных заказчиков (сегмент DeskTop). Помимо этого, была представлена полностью обновленная линейка продукции Oki (серии принтеров B4000, B6000, B8000, C5000, C7000 и С9000), которая сегодня является одной из самых современных и прогрессивных на рынке и наиболее полно соответствует потребностям заказчиков. Кроме этого на семинаре много говорилось о новой концепции работы с партнерами - российские регионы теперь являются для Oki ключевым фактором успеха. Oki на практике продемонстрировала свой интерес - 2002 год закончился серией региональных семинаров для конечных пользователей, посвященных объявлению новых моделей. В текущем году планируется проведение еще большего количества подобных клиентских мероприятий, как силами собственно представительства, так и совместно с региональными реселлерами.
В деловой части семинара также прошло награждение лучших партнеров по итогам прошедшего финансового года. Почетный диплом за самый крупный региональный проект получила компания «Тисса», г.Казань; за успехи в продвижении цветных принтеров была награждена компания «NBZ Computers», г.Москва; за самый большой объем продаж – «Салоны. Сети. Сервис», г.Москва; за многолетнее плодотворное сотрудничество – «KARS AGENCY», г.Ашгабат; в номинации «Наиболее динамично развивающаяся компания» победила «Оргтехника+» из Екатеринбурга.
Общий итог партнерской авторизации-2003 выглядит следующим образом: статус авторизованных партнеров Oki получили в этом году 115 компаний, из них статус Shinrai-партнеров – 32 компании, что на 10 больше, чем в 2002 финансовом году, самый высокий статус Shin-Yu (от японского «лучший друг») завоевали 12 партнеров.
В целом в Oki довольны качественным развитием реселлерской сети, однако останавливаться на достигнутом не собираются: «В текущем финансовом году мы планируем довести количество Shinrai-партнеров, которые являются основной движущей силой продаж Oki – на них приходится более 50% всего оборота - до 50-60 компаний», подводя итоги семинара сказал Константин Корвяков, менеджер по развитию реселлерской сети Московского представительства Oki Europe Ltd.
Справочная информация
Партнеры Oki второго уровня делятся на 3 категории: авторизованный реселлер, Shinrai-партнер, Shin-Yu партнер, более подробную информацию о критериях авторизации партнеров каждой категории можно найти на по адресу http://www.oki.ru/fcgi-bin/public.fcgi?pid=48&cid=3&ch- id=2&pncid=4&nid=596
- Конец -
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Анне Шуриновой OKI Europe Ltd тел.: (095) 258-6065 факс: (095) 258-6070 ash@oki.ru
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ · Oki, основанная в 1881 году, является японским производителем электроники с годовым оборотом в $4.9 млрд. (2001). · Количество сотрудников Oki по всему миру составляет примерно 23,000 человек. Из 4,700 человек, работающих вне Японии - 1,200 работают в Европе. · Oki Europe – европейская штаб-квартира компании, специализирующееся на производстве печатающих устройств и факсимильного оборудования, подразделение корпорации Oki Data (ODC), части Oki Electric. · Продажи ODC распределены следующим образом: 45% - Европа, 32% - США, 19% - Asia и 4% OEM продукты.
Опубликовано: 22 апреля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|