ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Allied Telesyn провела пресс-конференцию, посвященную итогам участия в выставке CeBit.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, Апрель 2003 – По традиции, в конце марта компания Allied Telesyn www.alliedtelesyn.ru, мировой лидер в области сетевых решений любой сложности, подвела итоги своей деятельности, приуроченные к участию компании в выставке CeBit 2003, проходившей в Ганновере с 12 по 19 марта 2003 года.
На пресс-конференции, состоявшейся в пятницу, 28 марта 2003 г., в Вене, присутствовало 130 журналистов из различных изданий стран Центральной и Восточной Европы. В работе пресс-конференции также принимали участие журналисты из России и Украины.
Европейское руководство компании в полном составе появилось на пресс-конференции ‘After CeBIT’, где представило результаты, достигнутые Allied Telesyn, и, в то же время, осветило коммерческую и рыночную стратегию на 2003 год. Группа компаний Allied Telesis продолжает двигаться по пути роста, вопреки тенденции остального рынка сетевых услуг, существующей последние несколько лет. По итогам 2002 году компания объявила о глобальном увеличении оборота на 6%, что составило 620 миллионов долларов США, при этом расходы на научно-исследовательскую деятельность были увеличены на 123%.
“Мы сами управляем своей судьбой”, — говорит Франческо Страмедзи, Президент Allied Telesis International SA, группы компаний, ответственной за деятельность Allied Telesyn в Европе и Латинской Америке. “В действительности, мы, пожалуй, единственная компания на рынке сетевого оборудования, разрабатывающая, производящая и продающая свои собственные продукты. И мы намереваемся следовать именно такому пути развития ”.
Следуя этой стратегии управления, в течение последних нескольких лет Allied Telesyn из компании, производящей простейшее оборудование, такое как медиаконвертеры, превратилась в производителя серьезного «тяжелого» оборудования, такого как высококлассные коммутаторы уровней 3-7, и готового поставить готовое коммерческое решение любой степени сложности.
Не является совпадением и тот факт, что отделения компании в Европе и Японии тоже извлекли выгоду из этой стратегии. В 2002 году они достигли темпов развития в 4.5% и 7%, опубликовав статистику в 170 миллионов и 380 миллионов долларов США соответственно. Темпы роста в Северной Америке (США и Канада) были медленнее, 0.5%, с оборотом в 70 миллионов долларов США. Но это не означает, что развитие группы на этом остановится. В самом деле, Европа уже играет ключевую роль в будущих стратегиях.
Говоря о развитии Европейского отделения группы компаний Allied Telesis, Франческо Страмедзи рассказал о расширении компании в 2003 году, в частности об открытии представительств в Белграде, Бухаресте, и Турции. Прирост сотрудников Allied Telesyn в Европе в 2002 году составил 30%.
Особое внимание было уделено широкой продуктовой линейке Allied Telesyn, которая в 2002 году вышла на новый рынок сложных корпоративных решений вместе с модульными коммутаторами уровня 3+ SwitchBlade. В заключение г-н Страмедзи рассказал об особом внимании Allied Telesyn научно-исследовательскому направлению, планах об открытии в Москве лаборатории, в которой заказчику будет смоделировано и представлено конкретное решение предлагаемого проекта, аналогичной существующей в настоящее время в Милане. Приоритетными технологическими направлениями деятельности Allied Telesyn были названы мультипротокольная коммутация, VoIP (Голос поверх IP), потоковое видео, и беспроводные решения Allied Telesyn. Вице-президент Allied Telesyn по продажам по Восточной Европе Миодраг Сундич представил стратегию бизнеса Allied Telesyn в Восточной Европе на 2003 год. Он подчеркнул, что основными рынками, на которые ориентируется Allied Telesyn, являются государственные учреждения, банки и финансовые структуры, промышленность, и провайдеры и поставщики сервиса. Кроме того, собравшимся была представлена структура канала поставки решений и сервиса Allied Telesyn конечному пользователю.
Доклад Вице-президента Allied Telesyn по маркетингу в Европе Пьеро Боттини был посвящен вопросам системных решений Allied Telesyn по передаче голоса, видео, и информации. Господин Боттини представил собравшимся решения, которые были представлены на стенде Allied Telesyn на выставке CeBit 2003. Впервые на выставке Allied Telesyn представила не отдельные продукты, а демо-стенд, наглядно представляющий возможности решений Allied Telesyn для совершенно различных рынков, от промышленных предприятий различных размеров, до решений для жилых районов, а также решения для беспроводных сетей. Среди основных достижений Allied Telesyn г-н Боттини назвал интеграцию технологий VoIP, xDSL и FTTH (Fibre to the Home), представленную в одной продуктовой линейке, не имеющей аналогов среди конкурентов, экспорт технологий из Европы в США и Японию, а также возможность предоставления заказчику полного законченного решения любой сложности, включающего в себя как оборудование, так и управляющее программное обеспечение Allied Telesyn. Г-н Боттини отметил громадное значение инвестиций Allied Telesyn в научно-исследовательскую деятельность. Эта деятельность включала в себя необходимость ответить на потребности в разработке решений в постоянном контакте с Европейскими пользователями и их нуждами, и была совмещена с созданием исследовательского центра в Милане. Исследовательский центр находится в процессе разработки и внедрения новых успешных проектов на всех международных рынках, включая США, с целью закрепить свои позиции в качестве глобального экспертного центра в разработке интеграции широкополосных технологий (xDSL, Fibre to the Home) и VoIP.
В 2003 году Allied Telesyn намеревается развиваться в этом направлении, одновременно улучшая свой спектр интегрированных решений с инновационными особенностями в области передачи потокового видео и VoIP, чтобы предоставлять коммерческие услуги в сетях MAN. Стоит упомянуть, что данный сектор, в частности, ориентируется на структуры превосходного качества, в процесс внедрения которых успешно вовлечена компания Allied Telesis.
“Инвестиции в разработки и исследования распределяются по прикладным задачам. Только путем фокусирования на зарождающихся областях применения технологий компания-производитель может гарантировать конкурентное преимущество и занять лидирующее положение с самым коротким временем вывода продуктов на рынок”, — говорит Пьеро Боттини, Вице-президент компании Allied Telesyn по маркетингу. “Сегодня предложение прикладных продуктов в широкополосных сетях - это новая перспективная область и целью европейских исследовательских лабораторий компании Allied Telesyn является разработка конечных устройств для широкополосных сетей”.
Говоря о планах Allied Telesyn на 2003 год, вице-президент Allied Telesyn по маркетингу в Европе назвал расширение продуктовой линейки Allied Telesyn; внедрение в существующую продукцию Allied Telesyn новых технологий, таких как беспроводная технология передачи данных, ISDN, set-top-box (устройства для подключения телевизора к сети IP); и развитие сотрудничества с научно-исследовательскими лабораториями Allied Telesyn по внедрению европейских технологий в весь широчайший спектр решений Allied Telesyn. Г-н Боттини также рассказал о новой программе по предоставлению решения заказчику Triple Play Alliance, которая позволяет сократить процесс продажи оборудования, предоставить клиенту протестированное и сертифицированное законченное работающее решение, и осуществлять техническую поддержку конкретного решения заказчика начиная с ранней стадии продажи проекта.
Компания Allied Telesyn не так давно достигла существенных результатов с проектами, использующими сети MAN. Г-н Боттини представил собравшимся ряд успешно завершенных крупных проектов на базе оборудования Allied Telesyn с использованием управляемых коммутаторов 2-го уровня Rapier и модульных коммутаторов 3-го уровня SwitchBlade. В частности, не так давно, при участии крупнейших системных интеграторов, компания завершила проект, в который входило создание сети MAN в северной Италии. Проект был осуществлен с использованием исключительно продуктов Allied Telesis, от магистрали до конечных узлов, включая решения по обработки видео и голосовых данных, управляемые удаленно. Был также показан пример уже работающей дистанционно управляемой сети, вовлеченной в распределение электроэнергии. Среди представленных проектов был назван и проект сети НижНовЭнерго, реализованный осенью 2002 года.
В заключение своей презентации, г-н Боттини рассказал о новой имиджевой концепции Allied Telesyn, которая проводит аналогии между клиентом и листом дерева; каждый клиент, как и лист, является неповторимым, и каждому клиенту уделяется внимание в соответствии с его собственными специфическими требованиями. Технология достигает своего максимального развития, когда она становится простой и доступной. И новый девиз Allied Telesyn звучит как «Проще и лучше!». Один из аспектов развития компании, который был отмечен как особый успех, это игра Allied Telesyn на рынке предоставления профессиональных сервисных услуг, поддерживаемая организацией, возглавляемой Вице-президентом Allied Telesyn по сервису Массимо Пизани.
В своей презентации г-н Пизани представил стратегию развития сервиса Allied Telesyn. Были представлены результаты маркетингового исследования, проведенного Allied Telesyn, по результатам которого разрабатывалась концепция предоставления сервисных услуг, которая в настоящий момент внедрена в 24 странах, на различных языках, учитывая различные особенности каждой страны в области таможенного оформления, экономические факторы, техническую подготовку и т.д. В настоящее время к сервису Allied Telesyn предъявляются две группы требований: операционные требования, включающие быструю замену неисправного оборудования независимо от особенностей таможни, техническую поддержку на родном языке, осуществление сервиса на всей громадной территории страны, и глобальную координацию всего сервиса; и профессиональные требования, включающие обучение на родном языке, высокий уровень технической поддержки, и удаленный мониторинг и диагностику оборудования. Типы услуг, предоставляемых в настоящее время, включают в себя профессиональные услуги, гарантированную расширенную замену оборудования и обучение. На практике эта деятельность в Европе уже характеризуется оборотом в 1.5 миллиона долларов США.
Особое внимание в презентации было уделено программе Net.Cover – гибкому набору программ сервиса и поддержки, географически покрывающей все территории присутствия Allied Telesyn, и предлагающей потребителям полный набор сервисных программ от простейшей гарантии, до помощи специально выделенного инженера поддержки на территории заказчика круглосуточно. Образовательная деятельность Allied Telesyn координируется Европейским учебным центром Allied Telesyn, и включает в себя учебные курсы по продукции Allied Telesyn, сертификацию партнеров и инструкторов Allied Telesyn, и инженеров. В Центральной и Восточной Европе обучение проводится в авторизованных учебных центрах, расположенных в Вене и Москве; кроме того, учебные курсы по маршрутизаторам и коммутаторам 3-го уровня проводятся авторизованными партнерами в Чехословакии, Польше, Румынии, России, Словении и Югославии. В планах Allied Telesyn на 2003 год географическое расширение сервисного покрытия в соответствии с расширением бизнеса, внедрение онлайнового обучения по беспроводным технологиям через Интернет (запуск запланирован на апрель 2003 г.), и внедрение расширенных сервисов дистанционной диагностики (запланировано на июнь 2003).
В заключение собравшимся был представлено решение, реализующее одновременную передачу видео, голоса, и данных по протоколу IP.
О группе компаний Allied Tel- esis Группа компаний основана в 1987 году в Японии, основные офисы находятся в Токио, Бозеле и Чиассо (Швейцария), количество сотрудников превышает 2000. Факторы, которые привели Allied Telesyn к лидерству как в промышленном секторе, так и в сегменте малого/среднего бизнеса, можно перечислить в четырех основных элементах: бизнес компании ориентирован на сетевые технологии для профессионального рынка, на котором Allied Telesyn является единственной компанией, способной поставлять решения «под ключ» при наилучшем соотношении цена/качество; управление всей линейкой продуктов от разработки до маркетинга; разработка компонентов и решений, которые обеспечивают гибкие, эффективные и надежные конструкции сетей; поддержка гарантийными условиями и качественным сервисом. Говоря кратко, Allied Telesyn эффективно соединяет мир IP благодаря доступным по цене высоконадежным сетевым решениям.
Опубликовано: 17 апреля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|