РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Оптима «подружила» свою систему управления потоками работ с IP-телефоном от Cisco Systems

Оптима
      16-04-2003
 

Компания «Оптима» предложила решение, позволяющее получить доступ к функциям системы управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow с помощью IP-телефона Cisco Systems. Такая интеграция позволит заменить компьютер на рабочем столе на IP-телефон. Это альтернативное решение актуально для сотрудников, которые используют компьютер лишь как средство для управления бизнес-процессами.

✐  место для Вашей рекламы

Новая разработка специалистов фирмы «Оптима» представлена на конкурс BestIdea, организатором которого выступает компания Cisco Systems.

Предлагаемое специалистами «Оптимы» решение позволяет легко использовать IP-телефон для доступа к функциям workflow-системы. В зависимости от конкретных задач и предпочтений заказчика, например, могут быть реализованы функции предоставления по телефону справки о статусе и месте обработки документов. Уполномоченные сотрудники могут посредством нажатия нескольких клавиш на IP-телефоне получить информацию о ходе выполнения поручений, назначенных задачах, запросить отчет о количестве поступивших и обработанных документов и многое другое. Одним из важных моментов работы с worflow-системой с помощью IP-телефона является возможность не только получения информации, но и управления процессами работ, например, принятие оперативных решений о назначении исполнителей на обработку конкретных документов или изменения маршрута их движения.

Система OPTiMA-WorkFlow является собственной разработкой компании «Оптима» и предназначена для управления процессами создания, обработки, тиражирования, хранения документов и иных информационных объектов, а также для организации автоматизированного выполнения основных процедур современного делопроизводства.

Основная концепция автоматизации документооборота, примененная в системе OPTiMA-WorkFlow, состоит в том, что управлению и планированию подлежат, в первую очередь, технологические процессы — потоки работ — в ходе которых создаются и обрабатываются документы. Это позволяет рассматривать автоматизацию делопроизводства как эффективное средство выполнения предприятием или организацией своей основной функции — производственной и управленческой деятельности. Система передает документ от исполнителя к исполнителю, как «эстафету», перекладывая его с одного «виртуального» рабочего стола на другой, сохраняя все версии документа.

OPTiMA-WorkFlow позволяет описать правила, регламенты обработки и исполнения документов, обеспечить контроль результатов, выявляя отклонения от графика работы с документом и прогнозируя дальнейший ход событий.

Использование IP-телефона в качестве инструмента для управления workflow-системой позволяет сотрудникам предприятия в полной степени оценить преимущества современных средств автоматизации бизнес-процессов.

Информация о компании "Оптима"

Компания «Оптима» работает на российском рынке высоких технологий с 1990 года. Все это время компания занимается разработкой и внедрением комплексных информационных систем различного уровня, повышая тем самым эффективность работы предприятий и организаций.

Спектр услуг, предоставляемых компанией «Оптима», охватывает все аспекты информатизации компаний — от управленческого консультирования и проектирования систем автоматизации до технической и сервисной поддержки.

Штат компании «Оптима» составляет более 550 сотрудников, из которых 200 — сертифицированные специалисты.

За время работы компанией «Оптима» выполнено более 400 крупных проектов в регионах России, странах СНГ и Азии.

Информация для контактов: Виктор Кожевников Начальник отдела рекламы и PR Россия, 105082, г. Москва, Рубцовская наб., 3 стр. 1 Тел.: +7 (095) 363-3653, факс: +7 (095) 363-3656 E-mail: viktorvk@office.optima.ru Web: http://www.optima.ru

Опубликовано: 16 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет