ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
15.04.2003 г. Москва Агентство Имиджленд Edelman Public Relations выиграло тендер DHL.
✐ место для Вашей рекламы
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations выиграло тендер на эксклюзивное обслуживание компании DHL, мирового лидера экспресс-авиадоставки. По результатам тендера, проводившегося компанией DHL, агентство Имиджленд PR завоевало право эксклюзивного информационного и PR-обслуживания на территории России и СНГ крупнейшей международной сети экспресс-доставки. Программа, представленная на конкурс агентством Имиджленд PR, наиболее адекватно отвечает потребностям DHL в информационной поддержке деятельности компании на рынках России и СНГ. Работа по данному проекту включает как традиционные media relations с ведущими российскими изданиями, так и ряд специальных мероприятий для клиентов и партнеров компании.
11.04.2003 г. М- осква Имиджленд Edelman Public Relations представляет новый логотип агентства
Имиджленд Edelman Public Relations, одна из старейших российских PR-компаний, представляет новый логотип. Имиджленд Public Relations www.imageland.ru, отметившее в конце прошлого года 12-летие работы на рынке PR-услуг, объявляет о смене логотипа. Этот шаг осуществлен в рамках реализации новой стратегической линии развития агентства. Новый логотип выполнен в более современном стиле и соответствует последним тенденциям в дизайне- . Изменены также логотипы бизнес-подразделений агентства – Imageland Interactive www.interactive-pr.ru, специализирующегося на предоставлении услуг в сфере связей с общественностью в Интернете, и Imageland PhaRma www.imageland-pharma.ru, работающего на рынке PR-услуг в области фармацевтики, а также call-центра «Горячие линии» www.ihl.ru. Все перечисленные компании входят в состав холдинга Группа компаний Имиджленд, сформированного в 2001 году. Единый логотип Имиджленда отныне дополняется характерной для каждого участника холдинга цветовой гаммой: традиционным синим для агентства Имиджленд PR, голубым – Imageland Interactive, бирюзовым – Imageland PhaRma, красным – «Горячих линий» и черным для холдинга Группа компаний Имиджленд. Имиджленд Public Relations было основано в 1990 г. и успешно действует на российском рынке свыше 12 лет, предоставляя полный спектр PR-услуг российским и зарубежным клиентам. Агентство стояло у истоков формирования рынка профессиональных услуг по связям с общественностью, возникшего в нашей стране в начале 1990-х гг. На протяжении последних лет Имиджленд PR стабильно входит в тройку ведущих российских PR-компаний. По результатам рейтингов независимой исследовательской группы РОМИР, в 2001–2002 гг. агентство заняло первое место среди компаний, работающих в сфере бизнес-PR. С 1998 г. Имиджленд PR является аффилированным членом крупнейшей независимой международной сети профессиональных PR-агентств Edelman и эксклюзивным представителем компании Edelman в России и СНГ. Благодаря вхождению в глобальную сеть Edelman агентство обладает возможностями предоставлять услуги более чем в 70 странах мира. За годы работы клиентами агентства Имиджленд PR стали крупные международные и отечественные компании и организации, среди которых Cisco Systems, KPMG, Motorola, Британский Совет, Тасис, Посольства Великобритании и Испании, Merloni Elettrodomestici, Novotel, Toyota / Lexus, adidas-Salomon AG, Unilever, British American Tobacco, Версател / Диво ТВ, Janssen-Сilag, Pharmacia, Pfizer, Procter&Gamble, Балтийская строительная компания, Mail.ru, BMW, DHL. Агентство имеет большой опыт реализации некоммерческих проектов в сфере общественных связей в сотрудничестве с правительством Москвы и органами государственной власти Российской Федерации.
08.04.2003 г. Мос- ква Агентство Имиджленд Edelman Public Relations отметило специальными призами участников конкурса «Хрустальный Апельсин»
8 апреля 2003 г. Имиджленд Edelman Public Relations объявило имена обладателей специальных призов агентства, учрежденных для участников конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». 8 апреля 2003 г. были объявлены имена обладателей специальных призов, учрежденных агентством Имиджленд Edelman Public Relations www.imageland.ru, победителям IV Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Награды Имиджленд PR удостоились работы Ирины Соболевой (МГУКИ, УКЦ «Арт&Имидж», Москва) и Анастасии Мирсановой (УГНТУ, Уфа). Жюри агентства Имиджленд высоко оценило актуальную для современного PR работу И.Соболевой «Принципы и стандарты измерения и оценки эффективности PR», аккумулировавшей основные методы оценки экономической целесообразности программ, стратегий и направлений деятельности в области связей с общественностью. Работа посвящена серьезному вопросу, более 50 лет являющемуся предметом дискуссий специалистов по связям с общественностью во всем мире, но достойного ответа на который не найдено до сих пор. Блестящие теоретические знания и творческий подход в решении нестандартной PR-задачи продемонстрировала в работе «Сталь с именами» А.Мирсанова. Одной из решающих причин, по которым была выделена эта работа, стало умелое сочетание автором классических PR-технологии и самых современных средств коммуникации для реализации предполагаемого проекта в интернет-пространстве. По мнению специалистов Imageland Interactive www.interactive-pr.ru, подразделения агентства Имиджленд, которое в течение ряда лет успешно занимается планированием и реализацией PR-проектов в глобальной сети, студенческие работы такого уровня дают основания надеяться на блестящее будущее интерактивного PR в России. Объявление имен обладателей специальных призов агентства Имиджленд PR состоялось 8 апреля 2003 г. в московском театре «Эрмитаж» во время церемонии награждения победителей конкурса «Хрустальный Апельсин». За дополнительной информацией обращайтесь в агентство Имиджленд Edelman Public Relations по телефону (095) 363-16-61 Контактное лицо: Екатерина Баранова kbaranova@imageland.ru
Опубликовано: 16 апреля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|