ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
15 апреля компания «РБК СОФТ» представит решение для проведения рекламных кампаний, основанное на интеграции операторского центра Cisco IP Phone и CRM-системы Siebel Campaigns. Новый продукт будет представлен 15 апреля на конкурсе приложений XML для IP-телефонии, проводимом компанией «Cisco». ✐ место для Вашей рекламы РБК СОФТ продолжает расширять возможности высокотехнологичных решений для бизнеса, в связи с чем предлагает новое приложение по интеграции системы управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management, CRM) компании Siebel Systems и операторского центра Cisco IPCC (IP Contact Center). Приложение «IP Campaigns» позволит эффективно организовать рабочее место для проведения телефонных рекламных кампаний. На базе Siebel Campaigns создается информационный центр, объединяющий историю взаимоотношений с клиентами (звонки, электронные заявки, факсы, посещения сайта и т.п.), а также данные о проводимых рекламных кампаниях. Эта информация в упорядоченном виде передается оператору, который осуществляет обзвон клиентов и регистрирует в системе результаты звонков. В результате удается привлечь новых клиентов и сохранить уже существующих за счет снижения затрат на создание клиентских баз, на подбор информации о предпочтениях клиентов. Опубликовано: 14 апреля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |