ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
3Com приняла участие в IT-Форуме`2003
3Com
|
|
14-04-2003 |
Москва, 14 апреля 2003 г. – Компания 3Com приняла участие в пятой, юбилейной конференции «IT-ФОРУМ’2003 – Российский рынок информационных технологий», проходившей в подмосковном пансионате «Бор» с 9 по 11 апреля. Организаторами мероприятия по традиции стали консалтинговый холдинг Algorithm Group и ведущее деловое издание рынка информационных технологий CRN/Russian Edition («ИТ-Бизнес»).
✐ место для Вашей рекламы
Главная задача конференции — предоставить участникам рынка информацию о направлениях развития современных компьютерных и телекоммуникационных технологий и наиболее перспективных для бизнеса сегментах рынка. Формат проводимых мероприятий был разработан таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективный обмен мнениями и опытом по самым актуальным вопросам бизнеса. В частности, на конференции велась работа в четырех специализированных секциях: «Вендоры и каналы сбыта», «Региональный ИТ-бизнес», «Менеджмент», «Спрос и предложение. Заказчики и продавцы».
В рамках секции «Вендоры и каналы сбыта» прошел круглый стол на тему «Субдистрибуция – за и против». В роли ведущего на нем выступил Виталий Фридлянд, глава представительства 3Com в СНГ. В дискуссии приняли участие Вадим Степанишин (ViewSonic), Дмитрий Комягин (OCS), Сергей Трипалин («Информатика», Ростов-на-Дону), Дмитрий Курасов (Verysell IT-Express), Ольга Измайлова («Русский стиль») и другие представители столичных и региональных компаний.
В ходе обсуждения участники выделили три группы субдистрибьюторов. Во-первых, это те компании, которые стремятся к большим оборотам и быстрому получению прибыли за счет импорта по всем возможным каналам. Вторые считают субдистрибуцию своей основной деятельностью, приносящей им стабильный доход. В третью группу были выделены региональные субдистрибьюторы. В ходе развернувшейся дискуссии о плюсах и минусах субдистрибуции к ее положительным сторонам были причислены объем, широкий ассортимент, цена, доступность товара, защищенность канала, умение работать с массовым реселлером, возможность бартера. Отрицательными качествами собравшиеся посчитали финансовую неустойчивость, непрозрачность для вендора, маржу, внутреннюю конкуренцию. Затем началось детальное обсуждение обозначенных характеристик.
Говоря о перспективах субдистрибуции, участники разошлись во мнениях. Дмитрий Комягин (OCS) считает, что субдистрибуция – явление временное. В ответ на это Виталий Фридлянд заметил, что субдистрибуция — это то же, что и дистрибуция, но на своем участке рынка, поэтому он не видит оснований предполагать, что она отомрет. За то, что будущее у этого направления бизнеса вполне стабильное, высказался и Дмитрий Курасов из Verysell.
Виталий Фридлянд высоко оценил итоги конференции: «Мы являемся, если можно так сказать, завсегдатаями IT-Форума. Участие в этом мероприятии и престижно, и полезно. Сегодня 3Com выходит на новые рынки, и высокий уровень представительности региональных компаний на конференции помогает нам расширять географию нашего бизнеса. Для установления сбалансированных, взаимовыгодных отношений между вендорами и каналами сбыта такие встречи просто необходимы».
О компании 3Com — ведущий производитель новаторских, практичных и высокоэффективных сетевых продуктов для предприятий всех размеров и государственных учреждений. 3Com также доминирует на рынке платформ IP-сервисов и оборудования инфраструктуры доступа для сервис-провайдеров.
За более подробной информацией обращайтесь на Web-сайт Представительства 3Com в СНГ www.3com.ru.
Опубликовано: 14 апреля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|