РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ

NV Consulting
      09-04-2003
 

Новое решение Axiom обеспечивает повышение прибыли на инвестированный капитал и увеличение коэффициента загрузки сети.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Axiom анонсировала революционный продукт в области реализации услуг (Service Fulfilment), рассчитанный на работу в реальном режиме времени, который получил название Organic Service Provisioning. Данный продукт обеспечивает тесную интеграцию и взаимодействие в реальном режиме времени между компонентами AXiOSS – решения класса систем операционной поддержки OSS: инвентаризации оборудования и управления ресурсами (IMS), обработки заявок и контроля процессов их исполнения (O2S), автоматической активации (SAFE). Таким образом, интеграционное решение Organic Service Provisioning позволяет создать для телекоммуникационных операторов единую информационную среду, обеспечивающую управление развитием сети на основе поступающих заявок (заказов) и актуальной информации о состоянии сетевых ресурсов. Построение подобного сквозного процесса позволяет резко сократить затраты на предоставление новых услуг, точно следовать требованиям и изменениям рынка, а также создавать сетевую инфраструктуру такого масштаба, который необходим для полного удовлетворения запросов клиентов.

В связи с необходимостью более полного удовлетворения потребностей клиентов, при создании сквозного процесса в решении AXiOSS предполагается увеличение прибыли на инвестированный капитал (Return on Invested Capital, ROIC) телекоммуникационного оператора. Этот рост обеспечивается тем, что все капиталовложения непосредственно связаны с существующими потребностями клиентов, а значит и с получением доходов. Кроме того, оператор может снизить количество бездействующих сетевых ресурсов и увеличить коэффициент загрузки сети и портов до 99%. Таким образом, решение AXiOSS позволяет планировать и производить закупки необходимого оборудования для наращивания масштабов сети непосредственно при возникновении реальных потребностей и спроса клиентов на предоставляемые услуги.

Решение AXiOSS позволяет увидеть всю картину потребностей клиента, начиная с рисков, связанных с реализацией заказов, и заканчивая способами управления потребительскими ожиданиями. Кроме того, так как AXiOSS контролирует весь сквозной процесс, начинающийся с размещения заказа непосредственно самим клиентом и заканчивающийся увеличением загрузки сети, что позволяет значительно увеличить ROIC.

"Компания Axiom давно зарекомендовала себя в качестве серьезного разработчика, на основе продуктов которого возможно построение развитой системы инвентаризации и планирования услуг, – комментирует ситуацию Вадим Саякин, Генеральный директор компании NV Consulting, специализирующейся в области систем управления ИТ-инфраструктурой. – Но российские операторы пока только присматриваются к подобным полнофункциональным решениям, потому что перед ними стоят задачи другого порядка. Этому есть две причины. С одной стороны, из мировой практики следует, что построение систем операционной поддержки OSS начинается с реализации функций управления неисправностями и производительностью, и сейчас эти задачи активно решаются руководством многих компаний отрасли. С другой стороны, покупка решения класса систем OSS/BSS требует от оператора больших единовременных капиталовложений, поэтому более устойчивым спросом пользуются модульные решения. Тем не менее, через некоторое время российские компании перейдут к более основательному созданию "сквозных процессов", и к тому времени сформируется более широкий спектр предложений в области Service Fulfilment – реализации услуг".

Еще одной отличительной чертой решения AXiOSS является переход от автоматизации процессов Service Fulfilment к самоуправлению и упорядоченному развитию. Соответственно Organic Service Provisioning позволяет:

- Осуществлять самостоятельное формирование новых услуг клиентами - Активизировать новые услуги для клиентов - Строить сеть, точно соответствующую потребностям клиентов

_______________________

О компании Axiom Systems Компания Axiom Systems - венчурная английская компания с числом сотрудников около 400 человек. Основное направление ее деятельности - разработка и продвижение семейства AXiOSS, насчитывающего сегодня более десяти различных продуктов. Продукты компания Axiom позволяют операторам получать быструю отдачу и прибыль от предоставления услуг. Это достигается путем создания непрерывных процессов и увеличения возможностей получения доходов. Более подробную информацию о компании Axiom Systems и продуктах, входящих в семейство AXiOSS, Вы можете найти на сайте- : http://www.axiomsystems.com/

О компании NV Consulting Направления деятельности компании NV Consulting: выполнение проектов различного уровня сложности, технологический и бизнес-консалтинг, аудит информационных систем, обучение персонала заказчика, поставки оборудования и программного обеспечения для реализации проектов, сервисное обслуживание.

Компания NV Consulting осуществляет проекты в следующих областях:

- Системы управления. Средства управления неисправностями (Fault Management), производительностью и соглашениями об уровне обслуживания (Performance & SLA Management); системы инвентаризации (Inventory), планирования ресурсов (Provisioning) и активации услуг (Service Activation); системы класса OSS/BSS (Operations/Business Support System); системы управления инцидентами и взаимодействия с клиентами (Help Desk & CRM) - Мультисервисные сети и сети хранения данных. Широкий спектр технологий передачи данных, аудио- и видеоинформации (VoIP, VoFR, VoATM, Videoconferencing) с использованием технологий обеспечения качества сервиса, а также построения хранилищ данных (DAS, NAS, SAN, iSCSI) - Информационная безопасность. Межсетевые экраны, криптографичес- кие средства, системы обнаружения вторжений, сканеры безопасности, средства для построения инфраструктуры открытых ключей PKI, защита критически важных приложений

Деятельность компании NV Consulting основана на ведущих российских и мировых стандартах, таких как: CobiT, ITIL, PMBOK Guide, ISO 17799, ISO 15408, руководящие документы Гостехкомиссии России, стандарты качества ISO9001:2000 и другие.

Опубликовано: 9 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет