РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Весенние семинары AVAYA в OCS

ocs
      08-04-2003
 

В рамках совместной с компанией AVAYA маркетинговой программы по продвижению решений на основе контактных центров компания OCS c 8 апреля проводит серию технических тренингов для менеджеров по проектам компаний-партнеров, работающих на рынке телекоммуникаций. В двух учебных сессиях (по 2 дня каждая) примут участие более 20 слушателей из 18 компаний 8 городов России.

✐  место для Вашей рекламы

Обучение проводят специалисты AVAYA при поддержке специалистов OCS. В рамках тренингов участники получат информацию о предлагаемом оборудовании, основных понятиях и терминологии, принципах работы контактных центров.

Также на тренингах будут рассмотрены вопросы маркетинга и продажи центров, методы работы с заказчиками, подготовка коммерческих предложений. Компания OCS считает крайне перспективным продвижение контактных центров на рынок малого и среднего бизнеса (туристические агентства, гостиницы, банки, торговые организации). До настоящего времени эти решения в основном были рассчитаны на крупного корпоративного заказчика и представляли собой весьма дорогостоящие решения.

Меж тем, на базе оборудования AVAYA возможно создание недорогих, крайне экономичных и перспективных, с точки зрения upgrade, решений, которые, несомненно, будут востребованы данным сегментом рынка и решат те бизнес задачи, которые сейчас уже оформились в сознании данной группы потребителей.

Опубликовано: 8 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет