РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В Тереме теперь будет жить Microsoft Business Solutions–Navision

Импакт-Софт
      07-04-2003
 

Компания Импакт-Софт сообщает о завершении проекта по реорганизации системы управления и документооборота в Тереме В середине прошлого года холдинг ТЕРЕМ, включающий в себя компании ТЕРЕМ, Графитек, ТЕРЕМ СПб и Сервисный Центр ТЕРЕМ, принял решение о реорганизации корпоративной системы управления холдингом.

✐  место для Вашей рекламы

В качестве базы для построения системы управления предприятиями холдинга было выбрано решение Microsoft Business Solutions–Navision. Внедрение системы осуществил Сертифицированный Партнер Microsoft Business Solutions Импакт-Софт, развернувший систему в рамках компаний холдинга ТЕРЕМ. Решение о переходе на новую систему управления было принято не случайно. Использовавшаяся ранее система TEREM-Works, разработанная собственными силами компании ТЕРЕМ на базе СУБД FoxPro, успешно решала проблему управления товарными потоками, оставляя неохваченными такие сферы, как управленческий и финансовый учет. С ростом компании ТЕРЕМ и ее реорганизацией в холдинг с выделенными направлениями деятельности, проблема управления финансовыми потоками стала стоять особенно остро. Невозможность оперативно получать основные показатели по направлениям деятельности, отделам и подразделениям компании привело к инертности управления холдингом ТЕРЕМ в целом и на уровне субъектов, что значительно снижало общую эффективность ко- мпании. По словам Юрия Гламазды, директора по информационным технологиям компании ТЕРЕМ, выбор Navision в качестве базовой системы был в первую очередь обусловлен наличием мощного и гибкого инструментария для управленческого и финансового учета. Система оптимально сочетает управление товарооборотом с богатыми возможностями для получения финансовых отчетностей, позволяя локализовать и решать любые проблемы на уровне заданных центров ответственности – будь то отдел, подразделение или конкретный сотрудник. Свою роль сыграла и открытость архитектуры, позволяющая оптимизировать систему под специфику конкретного бизнеса. В результате объявленного среди поставщиков решений Navision тендера на реализацию интеграционного проекта, компанией Импакт-Софт было предложено оптимальное решение, удовлетворяющее временным рамкам и бюджетным ограничениям, поставленным заказчиком. Немаловажен и пакет сопутствующих услуг, предложенный подрядчиком и включающий услуги по консалтингу, обучению персонала и сопровождению системы. Специалистами компании Импакт-Софт был предложен план гибкого перевода предприятий, входящих в холдинг ТЕРЕМ, на новую систему управления и документооборота. Были проведены тренинги персонала холдинга, произведена настройка клиентских мест, осуществлен импорт данных из системы TEREM-Works. После развертывания системы и ее тестовой эксплуатации все подразделения холдинга ТЕРЕМ перешли в новую операционную среду. В настоящее время в компаниях холдинга ТЕРЕМ эксплуатируется около 50 рабочих мест. Инсталляция включает модули управленческого и товарного учета и модуль управления персоналом, что существенно повышает гибкость и качество управления холдингом и позволяет повысить эффективность работы на всех уровнях: от сотрудника до компании. Результатом работы стала автоматизация таких областей деятельности компании, как Покупки-Продажи, Основные средства, Ресурсы, Склад, Финансы. Учитывая специфику деятельности холдинга Терем, были сделаны доработки к системе: изменения механизмов резервирования, резервирование без привязки к складам, реализация механизма электронных подписей для документов (например, акт списания, накладная на отгрузку), контроль количества возврата товара клиентом, оценка предварительной прибыли по заказу, заявка на доставку товара, расчет премиальных менеджерам по продажам, кредитная линия клиентам (оперативные изменения), автоматическая уценка товаров при превышении определенного срока хранения и другие.

В настоящее время ведется подготовка к следующему этапу, в ходе которого будут внедрены следующие модули: e-commerce (электронная коммерция), CRM, Сервисный центр и автоматизирован филиал в Санкт-Петербурге.СПРАВКА Компания ТЕРЕМ с 1993 года реализует интеграционные проекты и поставляет профессиональное оборудование для предприятий полиграфической отрасли, дизайн-студий и рекламных агентств.

Опубликовано: 7 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет