ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Этот и другие вопросы обсуждались 31 марта на бизнес-семинаре «Сколько стоит CRM?», провелденном компанией «Abercade Consulting», при информационной поддержке РБК. ✐ место для Вашей рекламы Привлечь и удержать клиента – от успеха решения этой задачи зависит подчас жизнеспособность бизнеса. Это давно поняли руководители крупных и средних компаний Запада. Недаром, зарубежные эксперты сообщают более чем о 60% предприятий, запустивших механизм внедрения CRM -технологий того или иного класса. До России волна, как водится, докатилась с большим запозданием. И все же крупные поставщики клиентоориентированных решений отмечают заметный рост интереса отечественного бизнеса к подобным разработкам. «Особенно востребована система управления взаимоотношениями в банковской и финансовой структурах, а также в телекоммуникационных компаниях, - сообщил в докладе «CRM в российских условиях» Борис Розентул, директор по развитию РБК СОФТ. – Это объясняется высоким уровнем информатизации этих отраслей, их «восприимчивостью» к передовым решениям, а также отсутствием больших издержек (на производство, закупку сырья и т.п.)». Отвечая на вопрос о стоимости подобный систем, Б. Розентул, в частности, заметил: «еще в прошлом году малые и средние предприятия были ошеломлены появившимися в прессе сообщениями о стоимости систем в несколько сот тысяч долларов, называемой «экспертами» «с потолка». Очевидно, что говорить о стоимости следует только после детального обследования бизнес-процессов компании-заказчика. И все же, отмечу, что внедрение CRM-технологий сегодня становится доступным многим представителем бизнеса. Например, пилотный проект решения от Siebel может начинаться с 25-35 тысяч долларов». При этом стоит учитывать, что вложения окупаются в среднем за 8-12 месяцев (по данным компании «Siebel Systems», на счету которой более 3500 успешных внедрений CRM по всему миру). Завершая свое выступление, Борис Розентул сообщил о ходе работ по внедрению CRM-системы Siebel специалистами РБК СОФТ в Казкоммерцбанке: «Завершается первый этап проекта, в рамках которого в ходе обследования бизнес-процессов предприятия были определены цели и план внедрения, состоящий из нескольких последовательных этапов. Сейчас в соответствии с планом завершается реализация первого этапа проекта, в рамках которого разработан прототип системы и планируется его тестовая эксплуатация в банке. В процессе обследования выяснилась потребность заказчика в дополнительных модулях и лицензиях программного продукта, в связи с этим подписаны дополнительные соглашения. В апреле начнется второй этап реализации проекта, предусматривающий разработку дополнительных модулей, а также отладку и совершенствование созданного прототипа». Опубликовано: 7 апреля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |