ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Цель данной конференции – обсудить систему управления взаимоотношений с клиентами CRM (Customer Relationship Management) - новый инструмент в развитии банковского маркетинга финансовых институтов России. ✐ место для Вашей рекламы Основой современного банковского маркетинга служит стратегия максимального удовлетворения потребностей клиентов, которая, в свою очередь, приводит к существенному повышению рентабельности деятельности банков. Розничные банки, в которых обслуживаются большое число клиентов, практически вынуждены заниматься разработкой стратегии удовлетворения потребностей клиентов, реализация которой, с помощью современных IT технологий, могут повысить рентабельность операций в расчете на одного клиента на 50-100%. Эффективная CRM стратегия должна отвечать миссии банка и быть связана с общими целями бизнеса. Информационные технологии в данном случае играют обеспечивающую роль. «На уровне технологий CRM решением для банка является набор приложений, обслуживающих каждый шаг процесса взаимодействия с клиентом, связанных единой бизнес логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду банка на основе единой базы данных» - считает эксперт ФИО - «функциональность CRM охватывает все стадии взаимодействия банка с клиентом: привлечение (маркетинг), процесс собственно банковского обслуживания и послепродажное обслуживание (поддержка и сервис)». Конечной целью внедрения CRM решения является организация предложений клиентам персонифицированных финансовых продуктов и услуг и должно осуществляться без инициативы клиента по любым доступным каналам: речевые уведомления, SMS сообщения, сообщения по факсу, по электронной почте, по ICQ, на пейджер и т.д. Это, так называемый “One to One” маркетинг, одновременно предполагающий быструю разработку и внедрение маркетинговых кампаний в реальном времени. Это позволяет реагировать на новые запросы рынка в течение дней, а не месяцев, обновлять информацию сразу после ее поступления, делать предложения, «оформленные» под конкретного клиента, быстро регулировать предложения в целях повышения их эффективности и для соответствия условиям изменяющегося рынка. Ежемесячно на сайте компании «ОТР» http://www.o-t-r.ru/conference проводятся по две конференции. Каждый квартал Совет Экспертов проводит мероприятия, форумы и семинары для банковского сектора России в целом. В Совет Экспертов входят представители крупнейших банков таких как: Альфа-Банк и Автобанк, Рабобанк, Уральский Финансовый Холдинг, а также эксперты консультационных фирм, системных интеграторов, компаний поставщиков аппаратного и программного обеспечения для коммерческих банков: «ФОРС», «Платежные технологии», «ОТР», Accenture, BSS, «Ланит», «R-Style Softlab», «Кворум», «ЦФТ», «Эскейп-М», Temenos, «Банковские Технологии» и др. Опубликовано: 4 апреля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |