ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Еще один продукт, созданный компанией «Беркут» из Санкт-Петербурга экспортирован в Западную Европу. На этот раз в коммерческую эксплуатацию в сети датского оператора мобильной связи Kall Telecom введен центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre CRM. ✐ место для Вашей рекламы Компания «Беркут» значительно расширила границы сбыта собственной продукции и стала первым российским производителем, вышедшим на западноевропейский рынок телекоммуникационного оборудования с центром интегрированного обслуживания абонентов. Установленный в конце марта «под ключ» комплекс Bercut Call Centre CRM стал уже четвертым продуктом из линейки решений «Беркут», поставленным компании Kall Telecom. В рамках масштабного контракта, заключенного между двумя компаниями осенью 2002 года в декабре в сети Kall Telecom инсталлирована интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, центр коротких сообщений Bercut SMS Centre и система голосовой почты Bercut VMS. Они отлично справляются с обслуживанием абонентов и позволяют Kall Telecom успешно конкурировать на местном рынке мобильной связи. Завершение контракта ожидается в июне этого года, когда «Беркут» инсталлирует в сети датского оператора новую версию IN@Voice. Опубликовано: 3 апреля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |