РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания МАСМИ (Москва) объявляет о начале четвертой волны исследования российской аудитории Интернет – «ОнЛайн Монитор»

МАСМИ Москва
      01-04-2003
 

Москва, 31 марта 2003: Компания МАСМИ (Москва), представляющая в России международную корпорацию МАСМИ Рисерч Групп, объявляет о запуске четвертой волны исследования ОнЛайн Монитор. Сроки проведения – с 1 по 30 апреля 2003 г. Предыдущая волна ОнЛайн Монитора (осень 2002 г.

✐  место для Вашей рекламы

) показала заинтересованность всех участников рынка, которые остро нуждаются в надежном источнике достоверной и объективной информации о поведении посетителей Сети, их нуждах, предпочтениях, об их отношении к электронной коммерции и онлайн рекламе. Опрос проводился в нескольких странах: России, Венгрии, Сербии, Хорватии. Более 11000 респондентов, пришедших с 70 активно посещаемых сайтов “Рунета”, ответили на вопросы ан- кеты. Исследование аудитории Интернет, согласно разработанной компанией МАСМИ методологии, проходит в два этапа. Сначала проводится предварительный опрос в рамках оффлайн проекта «Омнибус», где определяется доля пользователей интернет и устанавливаются их основные демографические параметры. Затем начинается собственно ОнЛайн Монитор, где респонденты в удобной для них обстановке отвечают на вопросы электронной анкеты. Участие сайтов-партнеров заключается в том, что на их сетевых ресурсах располагаются ссылки на страницы с анкетой. Каждый из тех, кто размещает приглашения ответить на вопросы исследования, получит отчет, содержащий всю информацию, собранную на сайте и обобщенные данные по стране. В качестве технологического партнера для проведения исследования была выбрана компания РЛЕ – создатель и оператор системы управления интернет-рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange, базирующейся на этом механизме. Дополнительная информация - по адресу: http://www.onlinemonitor.ru

Агентство МАСМИ (Москва) http://www.masmi.ru начало свою исследовательскую деятельность в 1991 г., как одна из первых независимых российских компаний, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. МАСМИ (Москва) – исследовательское агентство полного цикла, которое предлагает широкий спектр количественных и качественных исследований, проводимых методом личного и телефонного интервью, а также В2В и В2С исследований с помощью и- нтернет. В 1994 году МАСМИ (Москва) вошла в состав международной корпорации МАСМИ Рисерч Групп www.masmi.com в качестве ее дочерней компании и сегодня является одним из лидеров среди российских исследовательских агентств. В 1998 году МАСМИ (Москва) присоединилась к ЕМРА (Евро-Азиатская Маркетинговая Ассоциация) www.emra-research.org

Андрей Сканави, руководитель отдела инте- рнет-исследований, МАСМИ (Москва) 129090, 2-ой Троицкий пер., д. 3 Tel. (7-095) 781-35-24 Fax (7-095) 781-01-99 e-mail: a.skanavi@masmi.com

Опубликовано: 1 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет