ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 31 марта 2003: Компания МАСМИ (Москва), представляющая в России международную корпорацию МАСМИ Рисерч Групп, объявляет о запуске четвертой волны исследования ОнЛайн Монитор. Сроки проведения – с 1 по 30 апреля 2003 г. Предыдущая волна ОнЛайн Монитора (осень 2002 г. ✐ место для Вашей рекламы ) показала заинтересованность всех участников рынка, которые остро нуждаются в надежном источнике достоверной и объективной информации о поведении посетителей Сети, их нуждах, предпочтениях, об их отношении к электронной коммерции и онлайн рекламе. Опрос проводился в нескольких странах: России, Венгрии, Сербии, Хорватии. Более 11000 респондентов, пришедших с 70 активно посещаемых сайтов “Рунета”, ответили на вопросы ан- кеты. Исследование аудитории Интернет, согласно разработанной компанией МАСМИ методологии, проходит в два этапа. Сначала проводится предварительный опрос в рамках оффлайн проекта «Омнибус», где определяется доля пользователей интернет и устанавливаются их основные демографические параметры. Затем начинается собственно ОнЛайн Монитор, где респонденты в удобной для них обстановке отвечают на вопросы электронной анкеты. Участие сайтов-партнеров заключается в том, что на их сетевых ресурсах располагаются ссылки на страницы с анкетой. Каждый из тех, кто размещает приглашения ответить на вопросы исследования, получит отчет, содержащий всю информацию, собранную на сайте и обобщенные данные по стране. В качестве технологического партнера для проведения исследования была выбрана компания РЛЕ – создатель и оператор системы управления интернет-рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange, базирующейся на этом механизме. Дополнительная информация - по адресу: http://www.onlinemonitor.ru Опубликовано: 1 апреля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |