ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IBM и SAS предлагают производителям решение для обеспечения соответствия требованиям TREAD Act Compliance
SAS Institute
|
|
31-03-2003 |
Решение для анализа гарантийных обязательств и раннего предупреждения о возможных дефектах позволит оперативно предоставлять требуемую отчетность -.
✐ место для Вашей рекламы
Кери, Сев. Каролина (Март 2003) - SAS, лидер рынка в области разработки бизнес-аналитики и интеллектуальных бизнес-средств, сегодня заключила с IBM стратегическое соглашение о создании решения для анализа гарантийных обязательств и раннего предупреждения о возможных дефектах, ориентированного на автомобильную промышленность. Решение поможет автозаводам обеспечивать соответствие требованиям правительства США по предоставлению отчетности, так называемому закону TREAD Act, вступающему в силу 1 апреля.
В соответствии с положениями TREAD, что расшифровывается как Transportation Recall, Enhancement, Accountability and Documentation (данные об отзыве транспортых средств, модернизация, учет и документация) производители транспортных средств и оборудования должны предоставлять отчеты, включающие в себя информацию о жалобах клиентов, гарантийному обслуживанию, судебным искам и отчетам об эксплуатации. Все соответствующие документы подаются в Национальное управление по безопасности дорожного движения на автострадах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA).
Издержки производителей, связанные с попаданием на рынок некачественных товаров, составляют примерно в 12 млрд. долл., которые тратятся на оплату гарантийного ремонта и изъятие продуктов из обращения. И это только издержки, которые поддаются учету. В существенно большую сумму выливается снижение авторитета торговой марки и судебные издержки. Производителям приходится иметь дело с гигантскими объемами данных, получаемых из разных источников, но очень часто они не могут на основании этих данных выработать показатели, которые свидетельствовали бы о возможном появлении производственных дефектов. Новое совместное решение компаний SAS и IBM предоставит исчерпывающий набор функций анализа гарантийных обязательств и средств раннего предупреждения о возникновении дефектов, который окажет предприятиям автомобильной отрасли существенную помощь в решении этой проблемы. Система раннего предупреждения о дефектах, предлагаемая SAS и IBM, интегрирует в себе данные из разнообразных источников, включая сведения о работе сервисных центров, опросы клиентов, обращения в центры телефонного обслуживания, информацию о продуктах, данные из государственных архивов, данные о продажах продуктов и запчастей и информацию по гарантийному обслуживанию. В будущем, благодаря прогрессу технологий телематики, данные будут поступать также непосредственно с транспортных средств. Компании обеспечат сбор информации в центральной базе данных, оснащенной мощными средствами поддержки запросов. В конечном итоге, это позволит быстро посылать производителям предупреждения о возникающих проблемах. После того, как данные собраны в одно центральное хранилище и проанализированы, производители имеют возможность улучшить качество продуктов за счет устранения дефектов, а также снизить затраты на гарантийное обслуживание за счет сокращения времени, проходящего между выявлением проблем и их решением. При должном управлении затратами на обеспечение качества и устранение неисправностей, компании добиваются повышения качества продуктов, растет уровень удовлетворенности пользователей и престиж торговой марки. А это, в свою очередь, напрямую ведет по росту прибыли и заметной экономии для производителей и их пос- тавщиков. «Залогом успеха при реинжиниринге корпоративной системы является успешное внедрение. IBM и SAS предоставят беспрецедентные возможности и эффективные процессы благодаря быстрому развертыванию решений для поддержки гарантийных обязательств и раннего предупреждения о дефектах, ориентированных на автомобильную и другие отрасли промышленности, - подчеркнул Томас Рольм, директор SAS по работе в промышленности. – Наши компании лидируют в сфере разработки средств анализа гарантийных обязательств и обеспечения качества. Сейчас в числе наших клиентов значительная часть производителей, входящих с список Fortune 100. Решение для раннего предупреждения о дефектах – это естественное развитие нашего опыта». В числе основных функций, предлагаемых партнерами – возможность интегрировать как структурированные, так и неструктурированные (текстовые) данные из многочисленных разнообразных источников и выполнять сложный анализ, позволяющий выдавать предупреждения производителям. Новое решение интегрировано в портал Web, предоставляющий поддержку пользователям в различных организациях. Доступ к порталу получают руководящие работники, которым нужно иметь в своем распоряжении показатели, характеризующие гарантийное обслуживание, качество и безопасность, в том числе для выявления основных причин тех или иных ситуаций. «Мы знаем, что большинство компаний, на которые распространяются требования TREAD, крайне напряженно работают, пытаясь понять возможные последствия и определить, что требуется сделать, чтобы гарантировать соответствие этим требованиям к отчетности, - признала Жанетт Беко, генеральный менеджер IBM Global Automotive Industry. - IBM и SAS занимают сейчас очень выигрышную позицию, так как предлагают компаниям исключительно короткий путь к обеспечению соответствия TREAD. Мы помогаем им не только удовлетворить требованиям TREAD, но повысить качество продукции и удовлетворенность клиентов на протяжении всего жизненного цикла той или иной машины». Решение SAS и IBM опирается на открытую масштабируемую инфраструктуру электронного бизнеса корпорации IBM. Это решение предоставляется в настоящее время и может быть оперативно внедрено в компаниях, которым необходимо обеспечить соответствие требованиям законодательства TREAD. Помимо этого решение позволяет переосмыслить работу организации для повышения качества гарантийного обслуживания.
*** IBM – это крупнейшая в мире компания, действующая в сфере информационных технологий. Более 80 лет IBM возглавляет прогресс в отрасли информационной поддержки бизнеса. За годы работы и проведения целенаправленных исследований в автомобильной промышленности IBM и IBM Business Partners разработали гибкий и надежный пакет предложений программного и аппаратного обеспечения и услуг, платформ разработки и новаторского инструментария, ориентированного на эту отрасль. &l- t;P>*** SAS - лидер рынка в области предоставления нового поколения интеллектуальных программных средств бизнес- аналитики и служб, на базе которых можно создать действительно интеллектуальное предприятие. Решения SAS используются в более чем 40 тысячах компаний и офисов - в том числе в 90% компаний, входящих в рейтинг Fortune 500 - для выработки более прибыльных взаимоотношений с клиентами и поставщиками, для принятия лучших, более точных и информированных решений, для дальнейшего развития организации. SAS - единственный производитель, располагающий полностью интегрированными хранилищем данных, аналитическими средствами и традиционными интеллектуальными бизнес-средствами для извлечения знаний из крупных массивов данных. Вот уже более 25 лет SAS наделяет своих клиентов Всей силой знания. Более подробную информацию можно получить на сайте компании по адресу www.sas.com.
SAS и все другие названия продуктов и услуг SAS – это зарегистрированные в США и других странах торговые марки, или торговые марки SAS Institute Inc. Знак (R) означает регистрацию в США. Все другие торговые марки и названия продуктов – это торговые марки соответствующих - компаний. Copyright (c) 2003 SAS Institute Inc. Кэри, Северная Каролина, США. Все права защищены.
Опубликовано: 31 марта 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|