ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первое знакомство с новой версией InterBank на семинаре «R-Style Softlab»
R-Style Softlab
|
|
26-03-2003 |
Компания «R-Style Softlab» представила своим клиентам новую версию системы комплексной реализации электронных банковских услуг InterBank – 5.2. Первый семинар, посвященный этому программному продукту, состоялся 19 марта с.г. в Учебном центре компании. Выход нового релиза, запланированный на 31 марта 2003 г.
✐ место для Вашей рекламы
, – это результат трехлетнего опыта эксплуатации InterBank во множестве банков по всей территории России – от Калининграда до Сахалина, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Молдове, Казахстане, Украине, Азербайджане, на Кипре и в Монголии.
В основу InterBank v. 5.2 положены принципиально новые технологии и методы разработки. Серьезное развитие получила автоматизация обслуживания клиентов банка, в частности, подсистема «“Интернет–Клиент” для физических лиц» и система интерактивного голосового обслуживания клиентов по телефону RS-Audio. В версии 5.2 все составляющие программного комплекса взаимодействуют друг с другом и с внешними банковскими системами посредством открытых прикладных интерфейсов. Приложения комплекса тесно интегрированы между собой, а также с системами автоматизации, функционирующими в банке, в том числе и АБС. За счет применения оригинальных разработок в области отказоустойчивых серверов приложений значительно повысилась надежность подсистем InterBank.
Новые функциональные возможности появились и в приложениях «Бэк-офис удаленных рабочих мест» и «Клиент Windows». Модифицирован процесс работы с системой как со стороны банка, так и его клиентов, изменена технология перехода на InterBank v. 5.2. В частности, в составе подсистемы «Бэк-офис удаленных рабочих мест» появились консоль управления и сервер автоматической обработки данных, который может функционировать как сервис Windows 2000/XP. Также в бэк-офисе реализован офлайновый режим взаимодействия с АБС, позволяющий не прерывать работу подсистемы (например, при выполнении процедуры завершения операционного дня), встроены монитор состояний документов и панели статистики обработанных сообщений, внесены другие усовершенствования.
Подсистема «Клиент Windows» с улучшенным пользовательским интерфейсом содержит следующие инновации: реализован многооконный режим работы (MDI); клиенты могут взаимодействовать одновременно с несколькими банками (с использованием различных почтовых и криптосистем); создан монитор состояний документов и выполнены прочие доработки. Кроме того, для каждого клиента теперь формируется индивидуальный дистрибутив (содержащий настроечные файлы и заполненную базу данных), что значительно упрощает установку и первоначальную настройку программы.
В транспортной системе RS-Mail v. 4.1 также произошли перемены: реализован новый адаптивный режим протокола, менеджер файлового обмена, добавлены автоматическая архивация сообщений, синхронизация и дистанционное управление параметрами терминалов.
Семинары по программному комплексу InterBank традиционно привлекают большое количество слушателей: на этот раз его посетили около 30 представителей различных финансовых и кредитных учреждений из Московского региона, а также Сызрани, Череповца и Ярославля.
«Очень приятно, что наши клиенты столь активно участвуют в работе семинара, интересуются планами разработчиков по развитию комплекса, высказывают свои пожелания к последующим версиям этого программного продукта, – сообщил Виктор Иванов, руководитель проекта «InterBank». – Большинство рекомендаций мы учтем при дальнейшем расширении функциональности системы».
Информация о программном комплексе InterBank
InterBank − это программный комплекс, предназначенный для дистанционного банковского обслуживания клиентов. Он использует разнообразные каналы электронного взаимодействия банка с клиентом: телефон, Глобальную сеть Интернет, электронную почту, мобильные средства связи. В InterBank входят следующие приложения: - «Бэк-офис удаленных рабочих мест»; - Сервер интернет-приложений RS-Portal и прикладные решения на его основе; - RS-Audio − многоканальная система обслуживания клиентов по телефонной и факсимильной связи, клиентскую часть которой представляет обычный телефон или факс; - Почтовая система RS-Mail; - Подсистема «Клиент Windows»; - Подсистема «Интернет-Клиент» для юридических и физических лиц.
Для защиты информации в комплексе InterBank используются следующие средства: криптозащита сообщений, сертифицированных ФАПСИ («Крипто-Про CSP», «Верба-О» и «Crypton»), а также «Excellence», встроенный криптопровайдер Microsoft и протокол SSL. Возможно одновременно использовать несколько криптосистем при обслуживании разных клиентов, а также подключать любую систему криптозащиты сообщений через стандартный интерфейс.
Основные принципы, на которых компания «R-Style Softlab» строит свои интернет-решения − универсальность, расширяемость, открытость и адаптируемость. Более подробную информацию о программном комплексе InterBank см. на веб-сервере компании «R-Style Softlab» по адресу: http://www.softlab.ru/products/inbank.
Контакты:
Михаил Лоск- утов директор Управления маркетинга и внешних связей компании «R-Style Softlab» тел. 796-93-18 market@softlab.ru,
Надежда Волкова Менеджер по связям с общественностью компании «R-Style Softlab» тел. 796-93-18 volkova@softlab.ru
Опубликовано: 26 марта 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|