РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин OZON: новые возможности

ОЗОН
      24-03-2003
 

Москва, 24 марта 2003г.- Интернет-магазин OZON (www.ozon.ru), крупнейший российский электронный магазин, предлагающий книги, музыкальную и видео продукцию, детские товары, программные продукты и мультимедийные игры, накануне пятилетнего юбилея вводит дополнительные сервисы для своих клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Интернет-магазин OZON впервые в Рунете ввел в действие функцию «look inside», предоставляющую возможность посмотреть и перелистать избранные страницы книг почти также, как это происходит при выборе книги в обычном книжном магазине. Вниманию посетителей предлагаются фотокопии обложек, страниц «Содержание», «Предисловие», «Заключение».

В разделе «Мои заказы» OZON предоставляет возможность следить за процессом формирования заказов – напротив каждой заказанной позиции отображается ее текущий статус (например, «в отправлениях», «на складе», «ждем поставки» и т.д.).

«Ваш персональный почтальон!» - новая система информационных рассылок, перечень которых посетитель OZONа формирует сам. Система позволяет подписаться на новинки книг, видео и музыки по определенному автору, режиссеру, актеру, исполнителю, разделу каталога, серии, издательству, кинокомпании и т.д.

Новый сервис «Заказ по телефону» - у москвичей и жителей Московской области появилась возможность оформить заказ по телефону. Услуги колл-центра предоставлены компанией Direct Star.

Директор интернет-магазина OZON Владимир Долгов, комментируя введение новых сервисов, отметил, «что в преддверии пятилетнего юбилея OZON начал комплексную программу расширения услуг, предоставляемых своим клиентам. Во-первых, впервые в Рунете реализована функция «look inside». В первую очередь этой функцией мы снабжаем бестселлеры, новинки деловой и компьютерной литературы – именно при выборе и оценке этих книг дополнительная информация чрезвычайно важна и необходима. Во-вторых, возможность следить за процессом формирования своих заказов укрепляет степень доверия между нашими клиентами и магазином. В-третьих, новая организация системы информационных рассылок помогает клиенту точнее определить и сформировать свою персональную структуру рассылки. Например, получать информацию только о новых книгах по философии или новых детективах, новом фильме с участием, скажем, Аль Пачино. В скором времени клиентов OZON ждут и другие дополнительные и чрезвычайно полезные возможности».

Интернет-магазин OZON (www.ozon.ru), открытый в 1998 году, является крупнейшим российским электронным магазином, предлагающим книги, музыкальную и видео продукцию, программные продукты, детские товары и мультимедийные издания. По итогам 2002 года общий объем продаж интернет-магазина OZON составил 3 850 000 долларов США. Сегодня OZON предлагает 80 000 наименований книг и журналов, 11 000 видеокассет, 69 200 аудио CD и кассет, 12 000 DVD и видео CD, 2800 компьютерных программ и мультимедийных изданий, 4 000 детских игр, доступных для выбора, оформления заказа и получения. Собственная курьерская служба OZONа доставляет заказы жителям Москвы и Подмосковья, крупнейших российских городов, Кроме того, курьерская доставка осуществляется в Израиле, Украине и во Франции.

Пресс-служба интернет-магазина OZON.

Дополнительная информация и комментари- и OZON по телефону (095) 363 99 25.

Опубликовано: 24 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет