ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Начала работу Неделя информационной безопасности
Корпорация ЮНИ
|
|
24-03-2003 |
24 марта 2003 года в Москве, в Центре Международной Торговли, состоялось открытие Недели информационной безопасности, организаторами которой выступили компания Check Point Software Technologies, лидер на мировом рынке информационной безопасности, и Корпорация ЮНИ, один из ведущих системных интеграторов в России.
✐ место для Вашей рекламы
В мероприятии принимают участие представители таких транснациональных корпораций как Sun Microsystems, IBM и Nokia, представляющие аппаратные платформы для решений по защите информации. С докладами выступят руководители и специалисты крупнейших российских компаний IT-отрасли, эксперты и консультанты в области информационной безопасности и инфокоммуникаций.
В рамках мероприятия проходят две конференции: - 24-25 марта «Решения на основе Check Point: организация и развитие продаж» - 26-27 марта «Безопасность инфокоммуникационных систем: стратегия, внедрение, развитие»
С приветственным словом к участникам конференции «Решения на основе Check Point: организация и развитие продаж», начавшей свою работу 24 марта, обратился Первый вице-президент Корпорации ЮНИ Малышев Сергей Сергеевич. В своей речи г-н Малышев поблагодарил собравшихся участников – представителей компаний-системных интеграторов и реселлеров.
«Корпорация ЮНИ работает на российском рынке средств защиты информации с 1995 года. В начале работы в этом сегменте было лишь несколько компаний, наших партнеров, имевших достаточно квалифицированных специалистов в области систем информационной безопасности. Сейчас в партнерскую сеть ЮНИ входит более 400 компаний, в том числе, более 50 - партнеры по информационной безопасности. Их география охватывает всю Россию и страны СНГ. Это говорит не только о повышении спроса на системы защиты информации на российском рынке, но и о значительном росте профессионализма российских компаний-системных интеграторов и дистрибуторов. Корпорация ЮНИ, являясь мастер-интегратором, уделяет огромное внимание развитию своей партнерской сети. Сегодня уже 70% от общего объема продаж решений по защите информации приходится на дилерскую сеть ЮНИ. Объем продаж Корпорации за 2002 год через дилерскую сеть по сравнению с 2001 годом увеличился более чем на на 10%. Специалисты ЮНИ как и раньше, уделяют много времени передаче своих знаний и опыта партнерам. Количество участников сегодняшней конференции говорит о том, что интерес к получению этих знаний в не меньшей степени присутствует и у наших коллег. Это позволяет с уверенностью говорить о том, что Неделя информационной безопасности станет традиционной.» - отметил г-н Малышев в своей приветственной речи.
В конференции «Решения на основе Check Point: организация и развитие продаж» принимают участие около 200 представителей московских и региональных IT-компаний.
В день открытия Недели информационной безопасности состоялась совместная пресс-конференция компании Check Point Software Technologies и Корпорации ЮНИ. На вопросы журналистов ответили: § Ян Виланд, директор регионального представительства Check Point в Восточной Европе § Мартин Лехкий, региональный менеджер (Check Point, Восточная Е- вропа) § Сергей Малышев, Первый вице-президент Корпорации ЮНИ § Екатерина Кононова, директор по маркетингу Корпорации ЮНИ Участники пресс-конференции обозначили основные тенденции, проявляющиеся на рынке решений для защиты информации и подвели итоги прошедшего года.
Начиная с 2002 года наблюдается отраслевое концентрирование спроса на решения по защите информации, что показывает тенденцию целевого развития вертикальных рынков, что в свою очередь говорит о росте важности информационной безопасности в России. Самый большой объем продаж продуктов Check Point в России по-прежнему приходится на финансовые организации. Прошедший 2002 год показал рост объемов продаж в этой отрасли на 19% по сравнению с предыдущим.
Распределение продаж по отраслям
Отрасль - % Финансы – 31,49 Телекоммуникации – 15,97 Государствено- административная – 14,74 Нефтегазовая – 14,28 Торговля – 6,41 Производство – 3,46 MSP – 6,66 Энергетика – 1,64 Другое (транспорт, образование, страхование и пр.) – 6,99
Говоря о структуре продаж, выступающие отметили увеличение доли продукта FloodGate-1. Теперь важным становится не только установление межсетевых экранов и обеспечение защищенных соединений с удаленными офисами, но и качество используемого при этом сервиса передачи данных.
Объем продаж межсетевых экранов (продукт Firewall-1) снизился по сравнению с прошлым годом на 27%. Такая ситуация является вполне закономерной, по мере развития организаций (создания удаленных офисов, появления бизнес-партнеров, с которыми необходимо установить защищенные соединения), уже установивших у себя в качестве минимальной защиты межсетевой экран, растут продажи средств для создания VPN. Это подтверждается ростом доли продаж средств VPN на 8% по итогам 2002 года. Абсолютное значение объема продаж остается при этом на том же уровне.
Подводя итоги 2002 года, участники пресс-конференции отметили также рост объема продаж кластеризованных решений Check Point, где к требованиям качества сервиса добавляются требования надежности системы защиты информации. Тот факт, что количество таких кластеризованных решений в 2002 году увеличилось на 32% по сравнению с 2001 годом, говорит именно об этом. Эта тенденция стала проявляться только в последние 2 года, поэтому данное направление безусловно будет развиваться.
Обращаясь к собравшимся в зале представителям ведущих российских деловых и IT изданий, г-н Виланд подчеркнул, что Неделя информационной безопасности – это первое в России мероприятие такого уровня, в котором принимают участие компании-партнеры по альянсу OPSEC, объединяющему ведущих производителей программных и аппаратных средств для создания надежных систем защиты данных.
В пресс-конференции приняли участие около 20-ти печатных и электронных изданий.
Полную информацию о Неделе информационной безопасности, которая продлится до 27 марта, можно получить на официальном сайте мероприятия по адресу www.is.uni.ru.
--------------------
Компания Check Point Software Technologies - мировой лидер в области защиты информации в Интернет. Компания является признанным лидером на рынках FireWall и VPN. Созданная компанией архитектура Безопасной Виртуальной Сети (Secure Virtual Network, SVN) обеспечивает инфрастуктуру для создания безопасных и надежных коммуникаций с использованием Интернет. Решения SVN, поставляемые на основе линейки продуктов Next Generation, защищают передачу коммерческой информации и ресурсы корпоративных сетей, удаленных пользователей и офисов, экстранет-сетей партнеров. По инициативе компании Check Point был создан альянс OPSEC (Open Platform for Security), в который входят более 300 ведущих производителей рынка, решения которых успешно интегрируются и взаимодействуют с продуктами Check Point.
Корпорация ЮНИ более десяти лет работает на российском рынке системной интеграции, предоставляя качественные услуги и решения для развития бизнеса своих партнеров и заказчиков. При решении бизнес-задач заказчика Корпорация ЮНИ руководствуется комплексным подходом, который включает оценку различных аспектов организации деятельности компаний для формулирования требований к инфокоммуникационной системе управления бизнесом; разработку и реализацию проектов по оптимизации существующих бизнес-моделей на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий; создание и внедрение бизнес-приложений (торговая марка "4П"); внедрение систем Business Intelligence и корпоративных информационных порталов; интеграцию информационных и телекоммуникационных инфраструктур; техническую поддержку и сервисное обслуживание; авторизованное обучение специалистов заказчика (учебный центр NTC).
Партнерами ЮНИ являются ведущие мировые производители телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, а также более 200 профессиональных компаний из различных регионов России и стран СНГ. Корпорация ЮНИ представляет компанию Check Point в России и странах СНГ, являясь дистрибутором продукции и Сертифицированным Партнером по Сервису этого всемирно известного производителя.
Наши координаты:
Тел. (095) 780-9555; Факс (095) 780-9556; Web: http://www.uni.ru; E-mail: pr@uni.ru
Опубликовано: 24 марта 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|