РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Концерн БЕЛЫЙ ВЕТЕР начинает завоевание интернет-рынка

Белый ветер
      19-03-2003
 

Концерн "Белый ветер" определяет новые стратегические направления своего развития в области электронной коммерции. Департамент электронной коммерции в структуре концерна "Белый ветер" был создан в 1999 году, и ежемесячный оборот торговли через интернет уже в 2000 году составлял 200 000$.

✐  место для Вашей рекламы

Однако до последнего времени направление электронной коммерции рассматривалось как один из каналов продаж, не претендующий на самостоятельное развитие.

Структурная реорганизация департамента электронной коммерции - объективное следствие бурного роста российской интернет-аудитории и превращения Рунета в полноценный и цивилизованный рынок товаров, а также последовательный этап в рамках масштабной диверсификации "Белого ветра", объявленной в мае 2002 - года. Для активного развития этого направления концерн "Белый ветер" привлек лучших специалистов российского ИТ-бизнеса, которые разрабатывают революционную стратегию реформирования департамента.

"В сети формируется новая культура интернет-продаж. Покупатель все большее внимание уделяет потребительским свойствам товара, его происхождению, организации продаж и послепродажному обслуживанию. Именно эти моменты мы учитывали и прорабатывали годами, формируя розничную сеть компьютерных магазинов. Поэтому в какой-то степени мы предвосхищаем растущие требования интернет-аудитории к покупке компьютерной техники через интернет-магазин", - отметил президент концерна "Белый ветер" Юрий Дубовицкий.

Новое подразделение планирует активное завоевание значительной доли российского рынка интернет-продаж компьютерной техники. Способствовать этому будут гарантированное качество товаров и высокий уровень сервисного обслуживания покупателей, которыми славится розничная сеть "Белый ветер". Наличие собственного склада и службы доставки позволит интернет-магазину Whitewind.ru предлагать покупателям минимальные сроки доставки товара по Москве (от 1 до 24 часов с момента оформления заказа).

По мнению нового руководителя департамента электронной коммерции, Андрея Ефимочкина, ранее работавшего в холдинге e-House: "Потребительский рынок Интернета набирает обороты, и это позволяет нам делать самые оптимистичные прогнозы. Сегодня подавляющее большинство компаний предлагают свои товары и услуги в Интернет через посредников - действующие интернет-магазины. Минусы такого взаимодействия очевидны: сложная схема выполнения гарантийных обязательств, отсутствие собственных складов и, как следствие, длительное время доставки товара и т.п. Мы готовы продемонстрировать качественно новый сервис. Интернет-магазин Whitewind.ru уже имеет прочный фундамент - большое доверие покупателей к качеству и сервису торговой сети концерна "Белый ветер". В настоящее время происходит полная перестройка платформы магазина, готовятся исчерпывающие описания товаров, разрабатываются удобные сервисы и он-лайн службы. Старт обновленного интернет-магазина запланирован на июнь 2003 года. И уже к 2004, по нашим прогнозам, месячные обороты Whitewind.ru достигнут одного миллиона долларов США".

Интернет-магазин Whitewind.ru унаследовал все преимущества розничной сети компьютерных магазинов "Белый ветер": · широкий ассортимент сертифицированной компьютерной и офисной техники с фирменной гарантией, · возможность круглосуточно заказать товары и услуги через интернет-магазин, с помощью электронной почты, телефона или факс- а, · оперативная доставка товара собственной службой доставки - от 1 до 24 часов, · оплату товара любым удобным покупателю способом: наличными при доставке, кредитными картами, безналичным расчетом через Сбербанк, систему Webmoney), · участие в системе клубных карт "Белый Ветер", предоставляющей скидки до 20%, · круглосуточную службу технической поддержки по телефону 730-30-30, способную оперативно разрешить любую техническую проб- лему, · "скорую компьютерную помощь" и службу стационарного технического обслуживания, · гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание в собственных сервисных центрах.

Контакт: Пьянова Ольга PR-менеджер отдела электронной коммерции тел. (095) 730-30-75 доб.115 pr@whitewind.ru http://www.whitewind.ru

Опубликовано: 19 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет