ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания АСОФТ провела модификацию системы самообслуживания клиентов банка
АСОФТ
|
|
18-03-2003 |
Компания АСОФТ провела модификацию программного модуля GSM-банкинг, являющегося одним из компонентов разработанной фирмой системы самообслуживания клиентов банка. Клиенты банков, которые будут использовать модифицированную версию модуля GSM-банкинг, будут оповещаться обо всех финансовых операциях, проводимых с их счетами в банке.
✐ место для Вашей рекламы
Кроме перечисленной функции владельцы сотовых телефонов теперь будут иметь возможность получать выписки по своим расчетным, депозитным и карточным счетам, проводить пополнение карточных счетов и осуществлять типовые безналичные платежи не появляясь в офисе банка, что позволит существенно снизить нагрузку на персонал операционных залов и сократить другие накладные расходы банка.
«Мы рассчитываем, что предлагаемая нами системы самообслуживания клиентов банка в целом и модуля GSM-банкинг в частности вызовет интерес у потенциальных потребителей – коммерческих банков и крупных торговых организаций. Особый интерес использование данной услуги вызывает у банков, эмитирующих банковские карты международных платежных систем. При ее использовании владельцы карт смогут оперативно предотвратить возможные случаи мошенничества со своей картой, получив незапланированное SMS уведомление о совершённой операции» - отметил заместитель генерального директора компании АСОФТ г-н Петрушенко С.В.
«Важным аспектом, повышающим привлекательность использования разработанной нашей компанией системы самообслуживания клиентов, является также экономический фактор», - добавил генеральный директор компании АСОФТ г-н Бабанин А.В. «Не является секретом, что себестоимость традиционной транзакции, проведенной в операционном зале банка, в среднем в четыре раза выше, чем транзакции, проведенной в банкомате или торговом терминале, являющимися в настоящее время наиболее распространенными формами систем самообслуживания клиентов. Широкое распространение мобильной связи в нашей стране стимулирует необходимость более широкого использования банками все новых, более дешевых и в тоже время эффективных, форм самообслуживания клиентов, к которым относится система GSM-банкинг. Комплексное использование уже существующих в банках систем совместно с модулем GSM-банкинг при относительно небольших затратах позволит банкам создать разветвленную систему, обеспечивающую действительно полноценное обслуживание своих клиентов », - добавил г-н А.В. Бабанин.
Модуль CSM-банкинг обеспечивает двусторонний защищенный мобильный оперативный интерфейс Банк – клиент для информационного обмена об операциях по счетам и иных сообщений и получение от клиента управляющих приказов. Инструментом взаимодействия с клиентом является мобильный телефон, поддерживающий стандарты GSM-900 и GSM-1800. Варианты построения модуля предполагают как использование стандартных SIM карт, так и специализированных программируемых SIM-карт, на которые загружаться прежняя телефонная книга клиента и определенный набор банковских приложений, которым можно управлять при помощи меню, отображаемого на экране телефона. Это позволяет работать с телефонным аппаратом как с мобильным терминальным устройством. Настройка структуры и числа банковских приложений в этом случае может осуществляться централизовано по команде из банка. Банковская часть модуля, устанавливаемая на сервере банка, работает под управлением современной ОС ASPLinux 7.2/7.3, что позволило значительно снизить конечную стоимость модуля, повысить удобство администрирования и безопасность информации.
О компании АСОФТ: Компания АСОФТ (ООО) является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения в России. С 1991 года компания производит компьютерные системы для управления деятельностью банков и компаний. В результате многолетней работы специалистам компании удалось создать эффективный производственный комплекс, позволяющий выполнять сложнейшие проекты автоматизации максимально быстрым и высокоэффективным способом.. АСОФТ предлагает своим клиентам мощные технологичные решения, включающие различные комплексы автоматизации банков, системы интернет-коммерции и GSM-приложения, системы комплексной автоматизации операторов сотовой и пейджинговой связи и много другое Подробнее http://www.asoft.ru
Опубликовано: 18 марта 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|