РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

POWERCOM улучшает качество сервиса

POWERCOM
      17-03-2003
 

Повышение уровня сервисного обслуживания и качества технической поддержки пользователей – одно из приоритетных направлений программы развития бизнеса компании POWERCOM Co., Ltd, в России и странах ближнего Зарубежья. В рамках данной программы московским представительством компании POWERCOM Co.

✐  место для Вашей рекламы

, Ltd, 20-21 февраля 2003 года был проведен первый обучающий семинар для специалистов региональных сервисных центров. В обучении приняли участие 36 представителей сервисных центров из 33 областей России и 2 специалиста из Республики Беларусь. Подобные семинары для инженеров сервисных центров представительство POWERCOM Co., Ltd, намерено проводить не реже двух раз в год. Семинар по обучению специалистов региональных сервисных сетей компании POWERCOM обслуживанию и ремонту источников бесперебойного питания (ИБП) был организован на базе учебного центра НПО «ЦНИИТМАШ». Программа семинара предполагала повышение уровня теоретической подготовки его участников и обучение специалистов конкретным навыкам в области ремонта и сервисного обслуживания продуктов компании. В теоретической части семинара были намечены перспективы развития региональной сервисной сети компании POWERCOM и подробно рассмотрены основные типы ИБП и компоненты. Особое внимание организаторами семинара было уделено особенностям схемотехники сложных он-лайновых ИБП большой и средней мощности.- Живой интерес участников семинара вызвало обсуждение острых вопросов ремонта ИБП POWERCOM. Специалисты сервисных центров активно делились опытом практической работы. В ходе диалога были затронуты как общие вопросы безопасности технического персонала при проведении ремонтных работ, так и частные проблемы заземления применительно к решениям с использованием ИБП. Практическая часть семинара была посвящена изучению типовых решений ИБП серий Vanguard, Smart, Ultimate. Специалисты региональных сервисных служб знакомились с конструктивными и элементными особенностями модельного ряда, проводили необходимые измерения и осваивали современную методику настройки плат. По окончании обучения всем участникам семинара были предложены тестовые вопросы и контрольные задания по программе обучения. Специалисты сервисных центров продемонстрировали высокий уровень знаний и практических навыков обслуживания источников бесперебойного питания компании POWERCOM. Хорошее качество технической подготовки специалистов было подтверждено соответствующими сертификатами, а региональным сервисным центрам были торжественно вручены авторизационные формы компании POWERCOM Co., Ltd. Проведенный семинар подтвердил высокий уровень подготовки специалистов сервисных центров и стал важным шагом в совершенствовании сервисной сети компании POWERCOM в регионах.

Информация о компании

Компания Powercom была основана в 1987 году. На сегодняшний день в подразделениях компании по всему миру работает более 800 человек. С момента своего создания компания занимается производством продукции для защиты систем электроснабжения. Powercom разрабатывает, производит и обслуживает системы бесперебойного электроснабжения для ПК и миникомпьютеров, сетевого оборудования LAN, кассовых аппаратов, охранных систем, офисного телефонного оборудования и оборудования для глобальных сетей. Вместе с оборудованием компания предлагает весь спектр программного обеспечения для удаленного мониторинга, управления линейно-интерактивными и «он-лайновыми» ИБП. Powercom владеет сертификатом производителя ISO 9001. Компания производит весь спектр оборудования для систем бесперебойного электроснабжения, от недорогих резервных (Stand-by) ИБП до ИБП с двойным преобразованием энергии – true on-line. Компактность и удобство, а также увеличенное, в сравнении с ИБП других производителей, время батарейной поддержки – отличительные черты всех ИБП Powercom. Стремительно развиваясь, компания старается предложить своим клиентам по всему миру лучшие из систем бесперебойного электроснабжения. Инвестируя вдвое больше, чем конкуренты, в научно-исследовательские разработки, Powercom постоянно совершенствует свою продукцию, образуя стабильный приток передовых технологий и новых ИБП в модельный ряд Powercom.

Более подробную информацию о компании POWERCOM Co., LTD. и представленной ею на российском рынке продукции можно получить на сайте www.pcm.ru или в Московском представительстве: телефон 258-1690, e-mail info@pcm.ru

Менеджер по PR Шеховцова Ирина

Опубликовано: 17 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет