ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Повышение уровня сервисного обслуживания и качества технической поддержки пользователей – одно из приоритетных направлений программы развития бизнеса компании POWERCOM Co., Ltd, в России и странах ближнего Зарубежья. В рамках данной программы московским представительством компании POWERCOM Co. ✐ место для Вашей рекламы , Ltd, 20-21 февраля 2003 года был проведен первый обучающий семинар для специалистов региональных сервисных центров. В обучении приняли участие 36 представителей сервисных центров из 33 областей России и 2 специалиста из Республики Беларусь. Подобные семинары для инженеров сервисных центров представительство POWERCOM Co., Ltd, намерено проводить не реже двух раз в год. Семинар по обучению специалистов региональных сервисных сетей компании POWERCOM обслуживанию и ремонту источников бесперебойного питания (ИБП) был организован на базе учебного центра НПО «ЦНИИТМАШ». Программа семинара предполагала повышение уровня теоретической подготовки его участников и обучение специалистов конкретным навыкам в области ремонта и сервисного обслуживания продуктов компании. В теоретической части семинара были намечены перспективы развития региональной сервисной сети компании POWERCOM и подробно рассмотрены основные типы ИБП и компоненты. Особое внимание организаторами семинара было уделено особенностям схемотехники сложных он-лайновых ИБП большой и средней мощности.- Живой интерес участников семинара вызвало обсуждение острых вопросов ремонта ИБП POWERCOM. Специалисты сервисных центров активно делились опытом практической работы. В ходе диалога были затронуты как общие вопросы безопасности технического персонала при проведении ремонтных работ, так и частные проблемы заземления применительно к решениям с использованием ИБП. Практическая часть семинара была посвящена изучению типовых решений ИБП серий Vanguard, Smart, Ultimate. Специалисты региональных сервисных служб знакомились с конструктивными и элементными особенностями модельного ряда, проводили необходимые измерения и осваивали современную методику настройки плат. По окончании обучения всем участникам семинара были предложены тестовые вопросы и контрольные задания по программе обучения. Специалисты сервисных центров продемонстрировали высокий уровень знаний и практических навыков обслуживания источников бесперебойного питания компании POWERCOM. Хорошее качество технической подготовки специалистов было подтверждено соответствующими сертификатами, а региональным сервисным центрам были торжественно вручены авторизационные формы компании POWERCOM Co., Ltd. Проведенный семинар подтвердил высокий уровень подготовки специалистов сервисных центров и стал важным шагом в совершенствовании сервисной сети компании POWERCOM в регионах. Опубликовано: 17 марта 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |