ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Interface Ltd., один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, успешно осуществила внедрение информационной системы управления корпоративным документооборотом и деловыми процессами PayDox в дочерней компании ОАО «Сиданко». ✐ место для Вашей рекламы Внедрение системы электронного документооборота проводилось в рамках проекта по совершенствованию системы управления предприятием, включавшего также реорганизацию основных бизнес-процессов деятельности предприятия. Оно призвано повысить эффективность управленческой деятельности за счет автоматизации работы с документами компании. При выборе автоматизированной системы управления специалисты предприятия-заказчика руководствовались следующими основными требованиями к системам управления документооборотом: ·необходимая гибкость настройки параметров автоматизированной системы для учета специфики ведения делопроизводства предприятия- ; ·возможность интеграции с программными комплексами, внедренными на предприятии; ·достаточная функциональная полнота Одним из основных факторов выбора системы управления корпоративным документооборотом явилась относительно небольшая трудоемкость и невысокая стоимость эксплуатации и поддержки сист- емы. Работы по поставке и внедрению системы управления документооборотом, проведенные специалистами компаний Interface Ltd., позволили автоматизировать работу с документами компании на всех стадиях жизненного цикла (подготовка, согласование, утверждение, выпуск документа, исполнение). После внедрения системы документооборота в компании стал доступен оперативный контроль исполнения поручений и задач по обработке документов и работе с ними, поиск необходимых документов, мониторинг движения документов, контроль доступа к документам компании. В рамках работ по автоматизации документооборота в компании была создана система архивации документов, обеспечивающая хранение, поиск и доступ к архивным документам. В условиях территориальной удаленности управлений и подразделений компании внедрение системы управления документооборотом, целиком разработанной на основе интернет-технологий, позволило организовать единое информационное пространство, которое предоставило пользователям компании средство совместной оперативной работы с организационно-распорядительной документацией, входящими и исходящими документами, внутренней документацией различных видов деятельности. *** О компании Interface Ltd. Основанная в 1990 г., компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissance и MFG/PRO, содействует в подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Borland, Сrystal Decisions, Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др. За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd. Опубликовано: 13 марта 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |