ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Битрикс» объявляет о выпуске модуля маркетинговых исследований
Битрикс
|
|
12-03-2003 |
Компания «Битрикс» объявляет о выпуске модуля маркетинговых исследований, включенного в продукт «Битрикс: Управление сайтом 3.0». Новый модуль позволяет проводить онлайновые опросы, голосования, анкетирование посетителей сайта, регистрировать опросы в системе статистики и многое другое.
✐ место для Вашей рекламы
Модуль маркетинговых исследований окажет существенную поддержку маркетологам при разработке рекламной кампании и планировании маркетинговых акций для продвижения товаров и услуг. Данные опросов и голосований – ценный источник информации об аудитории сайта, о потенциальных клиентах компании. Модуль позволяет накапливать и систематизировать полученные данные.
Обобщенные результаты опросов могут быть представлены в виде линейных или круговых диаграмм. Кроме того, можно просмотреть данные по ответам каждого респондента в отдельности. Специальные параметры (идентификаторы события) позволяют в момент голосования зарегистрировать событие в системе статистики для последующего анализа посещаемости сайта и рекламных кампаний.
В модуле маркетинговых исследований используются различные способы отслеживания уникальности респондентов. Модуль позволяет управлять настройками опросов: ограничивать период проведения, предложить посетителям несколько вариантов ответа, выбрать цветовую гамму диаграммы результатов ответа, выбрать шаблон формы ответа и результатов опроса и многое другое.
Новый модуль является частью продукта «Битрикс: Управление сайтом 3.0», с помощью которого можно не только разработать новый интернет-проект, обеспечить его стабильное функционирование и экономичное развитие, но и перевести существующий сайт на новую систему управления без существенных затрат времени и средств.
Дополнительную информацию о модуле маркетинговых исследований и программном продукте «Битрикс: Управление сайтом 3.0» можно получить на сайте нашей компании: http://www.bitrix.ru/ru/products/sitemanager/
Протестировать модуль маркетинговых исследований и на практике испытать его возможности вы можете на сайте демонстрационной версии системы: http://www.sitemanager.bitrix.ru/
-----------
Компания «Битрикс» с 1998 года специализируется на разработке многофункциональных информационных систем для ведения коммерческой деятельности в сети Интернет, на проектировании и программировании веб-сайтов, разработке дизайна.
Программные системы, разрабатываемые компанией «Битрикс», предназначены для крупных корпораций, холдингов, предприятий и фирм, которые планируют расширение своей деятельности в Интернете.
Компания Битрикс постоянно развивает дилерскую сеть, предоставляя возможность дизайн-студиям и независимым разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.
Пресс-служба компании «Битрикс»
Контактная информация:
ООО «Битрикс»
Телефон: (095) 999-51-21
E-mail отдела продаж: sales@bitrix.ru
Адрес сайта: http://www.bitrix.ru
Опубликовано: 12 марта 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|