ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Основная цель создания киоска – обеспечение доступа широкого круга посетителей к информации об услугах гостиницы, представленных на основе передовых компьютерных информационных технологий. Киоск имеет дружественный интерфейс, и даже мало подготовленный пользователь сможет легко обращаться с ним. Работа с киоском осуществляется следующим образом. ✐ место для Вашей рекламы Потенциальный клиент гостиницы, подойдя к установленному на ресепшене информационному блоку, сможет самостоятельно просмотреть цены на номера, выбрать нужный сервис, ознакомиться с ресторанным меню, виртуально оказаться в любом выбранном номере. Этот вариант обслуживания гостей, во-первых, освобождает сотрудников гостиницы от лишних консультаций, а во-вторых, дает возможность гостям не спеша выбрать нужный номер по вкусу и по карману. «Гостиница «Альфа» - одна из немногих московских гостиниц, установивших в холле отеля информационный киоск. Безусловно, это важный шаг на пути внедрения современных технологий в гостиничный бизнес. Надеемся, что это также упорядочит и улучшит качество обслуживания клиентов гостиницы, а также принесет нам дополнительную прибыль», - говорит начальник службы размещения Ирина Ариэлевна Зотова. Опубликовано: 7 марта 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |