ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Computer Mechanics предлагает своим клиентам интегрированные решения на базе оборудования Hewlett-Packard начиная с 1992 года. В настоящий момент компания является официальным бизнес-партнером НР, а в феврале 2003 года получила статус «Золотой Реселлер HP Support Pack». ✐ место для Вашей рекламы В «клиентском портфеле» системного интегратора Computer Mechanics крупные корпоративные заказчики занимают значительную долю. Маркетинговая программа по продвижению контрактов на дополнительное сервисное обслуживание HP Support Pack, стартовавшая в конце 2002 года, была направлена прежде всего на эту группу клиентов. Выбранная стратегия помогла резко увеличить объем продаж данного сервисного продукта, и получить «золото» от Hewlett-Packard. Привлекательность услуг HP Support Pack по поддержке аппаратных средств состоит в возможности максимально быстро восстановить работоспособность оборудования, минимизировав расходы на ремонт. Прежде всего, HP Support Pack выгоден крупным компаниям, для которых выход из строя критических элементов сети может обернуться большим материальным убытком. HP Support Pack является в данном случае эффективным решением проблемы – он гарантирует быстроту реагирования сервисной службы, обширный спектр услуг и абсолютную надежность, подтвержденную репутацией Hewlett-Packard. Важное преимущество HP Support Pack - возможность еще при покупке оборудования прогнозировать эксплуатационные расходы, не опасаясь дополнительных затрат на т- ехобслуживание. Новый статус «Золотой Реселлер HP Support Pack» еще раз подтверждает стремление компании Computer Mechanics предлагать своим клиентам комплексные интеграционные решения, сопровождая их самым высоким уровнем сервиса. Опубликовано: 6 марта 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |