РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов подводит итоги 2002 года

ASTERA
      05-03-2003
 

Компании WebScan Technologies и ASTERA подвели итоги совместного исследовательского проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" (http://www.astera.ru/it-top/) за 2002 год.

✐  место для Вашей рекламы

Стартовавший в мае 2002 года "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" сразу привлек широкое внимание ИТ-общественности. Основная цель исследования - выявить лидеров рынка программного и аппаратного обеспечения, который показывает наибольшие темпы роста в России по сравнению с другими направлениями ИТ-индустрии.

В рамках проекта проводился постоянный мониторинг более чем 250 авторитетных интернет-сайтов общественно-политического и ИТ-направлений, которые, по мнению аналитиков и экспертов компаний WebScan Technologies и ASTERA, формируют общественное мнение широкой аудитории. Количество упоминаний бренда является прямым показателем информационной активности компании и определяет ее место в информационном пространстве отрасли.

Один из наиболее важных отчетов на основании результатов исследований - "Top20: Самые упоминаемые ИТ-бренды в Рунете". За все время исследований в первой двадцатке рейтинга побывало 38 брендов. Приятным событием было вхождение в Top20 двух российских компаний "Лаборатория Касперского" и "Rover Computers".

В июле компании приступили к новому этапу совместных исследований в различных сегментах ИТ-индустрии (http://www.astera.ru/it-top/segment/): Зарубежные продукты, Российские продукты, Зарубежные компании, Российские компании. Выделение четырех новых направлений исследования, отличающихся более углубленным мониторингом и изучением активности брендов, позволило увидеть и российских лидеров.

В качестве итогового отчета, компании подготовили рейтинг за 2-е полугодие 2002 года (http://www.astera.ru/it-top/2002/) - за период, который показывает полную картину, как в общем рейтинге, так и в сегментах, мониторинг которых был начат в июле. Итоги за полугодие, в отличие от ежемесячных рейтингов, демонстрирующих динамику активности, дают наглядное представление об уровне капитализации бренда в Рунете.

Широкое использование результатов исследований и постоянный интерес к рейтингу в 2002 году свидетельствуют о завоевании "Рейтингом ИТ-брендов в Рунете" не только признания, но и авторитета.

Для контакт- ов: Маргарита Керманн PR-manager PR@astera.ru www.astera.ru

Опубликовано: 5 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет