ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
4 марта компания Роллтон и агентство Интернет-рекламы Promo.ru представили новую Интернет-игру «Не упусти! Свой Роллтон» (http://rollton.promo.ru), стартовавшую в тот же день в рамках промо-акции «Роллтон - призы на пять!». Игроку предлагается помочь стаканчику картошки Роллтон благополучно (не перевернувшись) добраться по назначению. ✐ место для Вашей рекламы Лучший игрок каждого месяца получит ценный приз мобильный телефон, а еще десять человек будут награждаться подарочной коробкой продукции Роллтон. Акция "Роллтон-призы на 5" (http://www.rollton.ru/main.mhtml?Menu=14&PubID=79) продлится до 31 марта, после подведения итогов победитель получит приз – автомобиль. Интернет-игра же продолжит свою работу, и каждый месяц будут выдаваться призы. В эту забавную игрушку, созданную по технологии Macromedia Flash, можно попасть по ссылкам с сайтов www.rollton.ru или изучать ее в портфолио агентства Promo.ru (http://rollton.promo.ru), которым разработан и осуществлен это - проект. Торговый дом "Роллтон" впервые представил продукцию на российский рынок в 1999 году и сейчас является крупнейшим в СНГ производителем продуктов быстрого приготовления. За три года торговую марку узнали миллионы потребителей на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. Обращение ТД "Роллтон" к такому инструменту, как Интернет-реклама вызвано желанием привлечь самую мобильную и азартную часть аудитории - молодых людей. Молодежь - от тинэйджера до менеджера, - проводящая полжизни за монитором, охотнее всего реагирует на предложение сыграть, а шанс заполучить новенький автомобиль или мобильник делают такие предложения особенно привлекательным. Первая крупная рекламная Интернет-кампания "Роллтон" состоялась в декабре-январе на 20 крупных рекламных площадках в Рунете - новостных, почтовых, музыкальных, спортивных. Она также была организована агентством Promo.ru и имела цель поддержки одного из конкурсов "Роллтон". Нынешняя акция с использованием сетевой флэш-игры - новый качественный скачок в освоении возможностей Интернет-рекламы - в первую очередь, ее интерактивности. Использование Интернет-игр неоднократно пропагандировалась в последние годы Генеральным директором агентства Promo.ru Тимофеем Бокаревым. На своих семинарах и на профессиональных форумах он неоднократно говорил о том, что в современном мире человек сравнительно эффективно научился защищаться в своем сознании от настигающей его информации, и в этих условиях наиболее эффективной формой становятся промо-игры с вовлечением потребителя. Опубликовано: 4 марта 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |