РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агентство Promo.ru представило рекламную Интернет-игру для компании "Роллтон"

Promo.ru
      04-03-2003
 

4 марта компания Роллтон и агентство Интернет-рекламы Promo.ru представили новую Интернет-игру «Не упусти! Свой Роллтон» (http://rollton.promo.ru), стартовавшую в тот же день в рамках промо-акции «Роллтон - призы на пять!». Игроку предлагается помочь стаканчику картошки Роллтон благополучно (не перевернувшись) добраться по назначению.

✐  место для Вашей рекламы

Лучший игрок каждого месяца получит ценный приз мобильный телефон, а еще десять человек будут награждаться подарочной коробкой продукции Роллтон. Акция "Роллтон-призы на 5" (http://www.rollton.ru/main.mhtml?Menu=14&PubID=79) продлится до 31 марта, после подведения итогов победитель получит приз – автомобиль. Интернет-игра же продолжит свою работу, и каждый месяц будут выдаваться призы. В эту забавную игрушку, созданную по технологии Macromedia Flash, можно попасть по ссылкам с сайтов www.rollton.ru или изучать ее в портфолио агентства Promo.ru (http://rollton.promo.ru), которым разработан и осуществлен это - проект. Торговый дом "Роллтон" впервые представил продукцию на российский рынок в 1999 году и сейчас является крупнейшим в СНГ производителем продуктов быстрого приготовления. За три года торговую марку узнали миллионы потребителей на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. Обращение ТД "Роллтон" к такому инструменту, как Интернет-реклама вызвано желанием привлечь самую мобильную и азартную часть аудитории - молодых людей. Молодежь - от тинэйджера до менеджера, - проводящая полжизни за монитором, охотнее всего реагирует на предложение сыграть, а шанс заполучить новенький автомобиль или мобильник делают такие предложения особенно привлекательным. Первая крупная рекламная Интернет-кампания "Роллтон" состоялась в декабре-январе на 20 крупных рекламных площадках в Рунете - новостных, почтовых, музыкальных, спортивных. Она также была организована агентством Promo.ru и имела цель поддержки одного из конкурсов "Роллтон". Нынешняя акция с использованием сетевой флэш-игры - новый качественный скачок в освоении возможностей Интернет-рекламы - в первую очередь, ее интерактивности. Использование Интернет-игр неоднократно пропагандировалась в последние годы Генеральным директором агентства Promo.ru Тимофеем Бокаревым. На своих семинарах и на профессиональных форумах он неоднократно говорил о том, что в современном мире человек сравнительно эффективно научился защищаться в своем сознании от настигающей его информации, и в этих условиях наиболее эффективной формой становятся промо-игры с вовлечением потребителя.

Информация о ТД «Роллтон» ---------------------------------- Сегодня компания производит более 16 видов продукции, 75 наимено- ваний. Несколько собственных заводов в Подмосковье ежегодно выпускают более полумиллиарда упаковок. Ассортиментный ряд ежеквартально пополняется новыми наименованиями продуктов быстрого приготовления. Собственная дилерская сеть обеспечивает любые объемы поставок всего спектра продукции в кратчайшие сроки. Метод работы с клиентами ТД Роллтон отличают гибкая ценовая политика и оперативность. Продукция Роллтон распространяется в РФ, Беларуси, странах Средней Азии и Прибалтики, Израиле, Германии, Австрии и США. Web: http://www.rollton.ru

Информация об агентстве Интернет-рекламы Promo.ru ------------------------------------------------ Агентство Интернет-рекламы Promo.ru работает на рынке Интернет-рекламы с 1997 года. Успешный пятилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза- , технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг: разработка и проведение рекламных кампаний; креативные концепции, создание рекламных носителей; аудит, разработка и оптимизация веб-сайтов; Интернет-консалтинг, маркетинговые исследования;проведение PR акций; разработка новых технологических решений. Клиентами Promo.ru являются: Высокие технологии: Xerox, Siemens, VerySell, MTC, Московская Сотовая Связь, MAS Electronics, Casio, KraftWay. Услуги и индустрия развлечений: ITE, Аэрофлот, EastLine, Шангрила, ДжекПот, Avantix, M-Video. Автомобильная отрасль: Независимость, Диверс-Моторос, 76 Lubricants, Genser, Аудицентр, F&C Trading, Toyota BC, Teboil, ТНК, Rolf Банки и финансовые услуги: Росбанк, Дельта Банк, Дельтакредит, И- нгосстрах, London Financial Limited, Диалог Оптим, СДМ Банк. FMCG: Procter&Gamble, Schwarzkopf, Johnson&Johnson, Gillette, Об- ъединенная Европа, Gotex. и многие другие. Контактная информация: Москва, Зубовский бульвар, 13, стр. 2. Тел: (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252. E-mail: info@promo.ru Web: http://promo.ru

Опубликовано: 4 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет