РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oncontact Software пятый год подряд признан одним из лучших CRM-продуктов

ЛАНИТ
      04-03-2003
 

CRM-решение компании Oncontact Software, которое в России и странах СНГ предлагает холдинг ЛАНИТ, признано одним из 15 лучших мировых CRM-продуктов 2003 года согласно рейтингу ведущей консалтинговой фирмы ISM Inc.

✐  место для Вашей рекламы

- лидера в области консалтинга по вопросам CRM. Oncontact Software, ведущий поставщик CRM-решений для среднего и крупного бизнеса, уже пятый год подряд попадает в престижный рейтинг ISM Top 15 CRM. CRM-система Oncontact CMS 6.0 была отобрана из сотен CRM-продуктов, протестированных в специальной лаборатории компании ISM Corp., в городе Бетесда (Bethesda), штат Мэриленд, США. Каждый пакет оценивался по 171 критериям, включая 105 бизнес-функций, 48 технических характеристик и 18 критериев по поддержке пользователей. Следует особо отметить, что лишь немногие производители ПО были удостоены этой награды столько же раз, сколько Oncontact Software. За всю историю CRM-индустрии компания Oncontact стала четвертым CRM-поставщиком, который выигрывает этот конкурс пятый год подряд. В 2003 году многие всемирно известные поставщики CRM не попали в рейтинг ISM Top 15 CRM. Бартон Голденберг, президент компании ISM, один из учредителей и сопредседатель организации Digital Consulting Institute's CRM and RTE Conferences and Expos, выступая на церемонии награждения на конференции DCI по CRM, сказал: «Сегодня, больше чем когда-либо, организациям необходимо наиболее оптимально управлять отношениями со своими клиентами и потребителями. И именно с помощью признанных CRM-продуктов, таких как Oncontact CMS 6.0, компании имеют широкие возможности построить эффективную корпоративную CRM-систему». «Приятно отметить, что мы попали в очень небольшую группу CRM-производителей, которые были выделены в рейтинге Top 15 CRM как победители среди CRM-поставщиков, тем более что мы выигрываем этот конкурс уже пятый год подряд», - прокомментировал событие президент Oncontact Software Джордж Коффман. ЛАНИТ всегда ориентируется на предоставление наиболее проверенных рынком решений, которые могут эффективно решать насущные задачи и способствовать росту его заказчиков. «Мы полагаем, что рейтинг за 2003 год ISM Top 15 CRM еще раз подтвердил заслуженную репутацию Oncontact как одного из ведущих производителей комплексных CRM-решений для крупного и среднего бизнеса, - говорит заместитель директора отделения системной интеграции ЛАНИТ Алексей Чеканов. - Мы видим возможность применения этой системы для российских банков, страховых и инвестиционных компаний, компаний-поставщиков сложного оборудования или ПО, крупных автосалонов, провайдеров связи, издательств, которые стремятся более эффективно организовать работу с клиентами». О консалтинговой компании ISM Основанная в 1985 году, компания ISM Inc предоставляет услуги по стратегическому консалтингу в области CRM и Real-Time Enterprise. Компания ISM издает обновляемый обзор «Руководство по автоматизации CRM» (11 издание), является автором получившей мировое признание книги «Автоматизация CRM» (2002). Среди клиентов ISM: Canon, Ceridian, Deutsche Bank, DHL, ExxonMobil, IBM, J&J, Lucent, McGraw-Hill, Nestlй, NYSE, PepsiCo, Roche, Schering-Plough, United Way, Verizon, Vivendi Universal, Wells Fargo, Xerox и др. www.ismguide.com О компании Oncontact Software Corp. Компания Oncontact Software образована в 1991 году, в настоящий момент ведет операции в Северной и Южной Америке, Европе, Ближнем Востоке и Австралии. CRM-система компании Oncontact, Oncontact CMS (Client Management Software), стабильно входит в авторитетный рейтинг ISMguide по CRM-системам «Top 15 CRM Packages» уже пятый год подряд, включая 2003 г., и удостоена многочисленных наград, в том числе: Computerworld Honors Program Award’2002, MOBY Award’2002, CRM Excellence Award (2000, 2001гг.), Customer Inter@ction Solutions Product Award за e-CRM решение (2001г.), RealWare Awards 2001 за автоматизацию маркетинга и e-CRM решение для Carfax и др. CRM-система Oncontact CMS ориентирована на средний и крупный бизнес. На сегодняшний день более 300 клиентов по всему миру, включая Prudential, Steelcase, Sears and Summit Bank, Mercedes Benz и Johnson & Johnson, внедрили и успешно эксплуатируют систему Oncontact CMS. http://www.oncontact.com О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) - крупнейшая российская компания, тринадцать лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает около 400 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и странах СНГ. http://www.lanit.ru Контактная информация: Михаил Мысов, директор управления маркетинга и развития бизнеса ОСИ ЛАНИТ Тел. +7 (095) 721-9149, факс +7 (095) 265-4101, e-mail: CRM@lanit.ru http://www.lanit.ru

Опубликовано: 4 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет