ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
26 февраля в боулинг-клубе «Би-Ба-Бо» состоялась торжественная церемония награждения победителей маркетинговой программы «INELT. Лига чемпионов». Приветствуя участников акции и представителей ведущих компьютерных изданий, коммерческий директор компании ИНЭЛТ – Балдёнков Г.Н. отметил положительный эффект от проведенной маркетинговой программы. ✐ место для Вашей рекламы «Наш новый продукт – ИБП INELT был официально представлен в начале октября 2002 года на пресс-конференции в Sheraton Palace Hotel, но за это время мы смогли обеспечить те темпы продвижения источников на российском рынке, которые были нами запланированы. Что касается маркетинговой акции, то она дала возможность увеличить объемы продаж в регионах», - добавил Геннадий Балдёнков. Маркетинговая программа «INELT. Лига чемпионов» была объявлена компанией ИНЭЛТ в начале ноября 2002 в поддержку продаж ИБП INELT (мощностью от 0,3 до 10 кВА) и завершилась 31 января 2003 года. По условиям акции, в которой приняли участие более 70 компаний из разных городов России, компании-участницы должны были приобретать ИБП INELT у авторизованных дистрибьюторов (ДИЛАЙН и Soft-tronik). Каждому дилеру, приобретавшему во время акции источники бесперебойного питания INELT, начислялись очки (баллы), по сумме которых и определялись победители. Опубликовано: 4 марта 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |