ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
25 – 28 февраля 2003 года компания «Импакт-Софт» приняла участие в седьмой Международной выставке «Торговые технологии» и «СкладЭкспо - 2003», которая прошла в Москве, павильоне 69 ВВЦ. С каждым годом выставка приобретает все большее значение для российских предприятий, которые постепенно приходят к выводу о необходимости автоматизации своей деятельности. ✐ место для Вашей рекламы «Торговые технологии» имеют большую популярность не только в Москве, но и в регионах. География выставки охватывает такие города, как Краснодар, Ростов-на-Дону, Одесса, Минск, Новгород, Томск, Якутия и многие другие. За четыре дня работы ее посетили около десяти тысяч человек. Что касается сферы деятельности предприятий, представители которых посетили выставку, то свыше 60% предприятий составили торговые, 20% - производственные, остальные представляли сферы образования, услуг и консалтинга. На стенде «Импакт-Софт» посетители могли познакомиться с последними разработками на базе системы управления Microsoft Business Solutions–Navision, а также с решением Retail Back Office, разработанным Go Pro Landsteinar Development, и системой управления крупными складами компании PSI Logistiks – advantics. Согласно исследованиям, складывается впечатление, что рынок информационных технологий находится на начальной стадии развития. Еще не все компании осознали значимость автоматизации своей деятельности, в настоящее время происходит осознание ее необходимости и знакомство с этим молодым, но динамично развивающимся рынком. На многих предприятиях, в том числе и крупных, установлены всего лишь учетные системы, позволяющие автоматизировать бухгалтерию, зарплату, сбыт и снабжение. Но оптимистичным выглядит тот факт, что внедрение системы управления планируется преприятиями в ближайшие два года (по словам 80% респондентов). Российские компании очень серьезно относятся к вопросу автоматизации, предъявляя самые высокие требования, в числе которых: · повышение оперативной работы сотрудников (20%); · аналитика (17%); · репутация компании-разработчика (17%); · Наличие российской бухгалтерии (11%); · оптимальное соотношение стоимости и обслуживания (11%) и друг- ие. Что касается поставщика решений, то основными определяющими являются следующие показатели: · опыт успешных внедрений (42%); · наличие квалифицированных специалистов (29%); · репутация и стабильность компании (25%). В российских компаниях руководители предпочитают контролировать ситуацию развития компании от начала и до конца. Свыше 70% посетителей стенда составили директора по коммерческим, финансовым, техническим, информационным вопросам. Решение о выборе системы, по словам свыше 50% респондентов, будут принимать генеральные директора. В конце декабря прошлого года вышла новая локализованная версия интегрированной системы управления для небольших и средних компаний Microsoft Business Solutions–Navision 3.60. В новой версии системы усовершенствована интеграция с Microsoft Office и Microsoft Outlook, добавлен новый инструментарий интеграции на базе технологии .net, усовершенствован модуль «Управление цепочками поставок», полностью реализованы требования 25-й главы Налогового Кодекса РФ. Это событие вызвало повышенный интерес к Navision, показывая, что российские компании живо реагируют на события, происходящие на рынке информационных технологих. Кроме того, на стенде была представлена система автоматизации сетевых магазинов Retail Back Office. Система управления сетью розничных магазинов Retail Back Office (RBO) вызывает большой интерес у компаний розничной торговли, так как позволяет повысить уровень эффективности контроля за бизнес-процессами с целью получения максимальной прибыли. «Импакт-Софт» осуществил несколько проектов по розничной торговле (среди них - Alliance Marketing Group, сеть розничных магазинов «Азбука вкуса», сети компьютерных магазинов Vobis и «Планета железяка», ДТ Центр и другие). 20% из посетителей стенда познакомились с системой и задали свои вопросы консультантам по поводу ее применения на российском предприятии. Хотелось бы отметить, что вышла новая версия RBO 3.60, которая включает в себя следующие изменения: · включены два новых дополнительных модуля, PlusPOS Hospitality и HandPOS. PlusPOS Hospitality – это версия PlusPOS для ресторанов, баров, предприятий быстрого питания и кафе. HandPOS – это версия PlusPOS для Microsoft Pocket PC работающая через Terminal Services; · поддержка новой структуры ценообразования в Navision 3.60; · возможность учета расхода (списания) также как при инвентаризации на POS; · текст чека теперь может быть определен на уровне Магазина, а не только на уровне POS и другие. Для автоматизации складской деятельности крупной оптовой фирмы большой интерес представляет программный модуль «Склад», разработанный компанией «Импакт-Софт». Данный модуль, созданный на платформе Microsoft Business Solutions–Navision, может использоваться как дополнительный модуль системы или самостоятельный продукт. «Склад» позволяет отслеживать движение товара на складе в реальном времени, совершать необходимые операции по работе с товаром, в том числе комплектацию отгрузок, а также прогнозировать и анализировать ситуации с товародвижением. Посетители выставки могли познакомиться с системой на примере складской автоматизации adidas. На этой выставке «Импакт-Софт» также представлял систему advantics для управления складской деятельностью и логистикой крупного предприятия. Эта система представляет собой мощный современный инструмент для управления сложной складской деятельностью. Система позволяет осуществлять автоматизацию склада «под ключ» и при необходимости оказывать помощь в поставке необходимого оборудования. Система advantics является новой для российского рынка, и посетители выставки проявляли к ней большой интерес. За прошедший год «Импакт-Софт» осуществил более десяти внедрений на предприятиях различных отраслей, и на данный момент список наших клиентов составляет более 80-ти компаний. На стенде посетители выставки имели возможность познакомиться с успешными внедрениями и получить ответы на вопросы, связанные с особенностями каждого проекта. «Наша компания придает большое значение выставке «Торговые технологии», так как наряду с автоматизацией производства и оптово-торговой деятельностью приоритетными для нас вопросами на сегодняшний день являются автоматизация розничных сетей и складских комплексов, где «Импакт-Софт» уже приобрел богатый опыт, - говорит коммерческий директор «Импакт-Софт» Анатолий Степанский о результатах выставки. - В этом году выставка показала, что российские компании продолжают развиваться, ставятся новые задачи, которые влекут за собой необходимость комплексной автоматизации предприятия. Очень приятно отметить тот факт, что наши компании стремятся к цивилизованной торговле, стремятся сделать свой бизнес прозрачным и хотят предвидеть результаты своей деятельности. Таким компаниям мы готовы помогать нашими технологиями.» Опубликовано: 3 марта 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |