ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания "УСП Компьюлинк" победила в конкурсе, проведенном национальным оператором фиксированной связи Казахстана ОАО «Казахтелеком» в январе 2003 года, на реализацию пилотного проекта по созданию Центра обработки вызовов в ГЦТ «Астанателеком» на основе Oracle CRM. ✐ место для Вашей рекламы Реализация данного проекта предполагает внедрение автоматизированной подсистемы сервисного обслуживания абонентов сети ГЦТ «Астанателеком» – столичного подразделения ОАО «Казахтелеком». Новая система позволит упорядочить основные бизнес-процессы компании, четко разграничить функции подразделений и сотрудников, обеспечить полный контроль менеджеров компании за ключевыми участками работы, произвести оценку эффективности использования ресурсов и разработать стратегию дальнейшего масштабирования системы. Опубликовано: 3 марта 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |