ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
(Санкт-Петербург, 28 февраля 2003 г., НПФ «Беркут») Компания «Беркут» выступит в роли спонсора II-го Международного бизнес-форума «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами. CallCenter CRM Solutions 2003» и представит ряд продуктов, предназначенных для работы в этом направлении.
✐ место для Вашей рекламы
С 4 по 6 марта, в рамках проходящего в Москве (отель «Ренессанс») специализированного форума, компания «Беркут» представит ряд своих разработок, реализующих современный алгоритм обработки вызова и управления взаимоотношениями с клиентами. Основной акцент экспозиции и выступлений будет сделан на двух продуктах — Bercut Call Centre CRM — центре интегрированного обслуживания клиентов и CaReM — платформе услуг и абонентского сервиса.
Роль качества обслуживания клиентов в условиях обострившейся конкуренции, оптимизация процессов обслуживания клиентов справочно — информационных служб, абонентских отделов, технологические особенности современных платформ абонентского обслуживания. Эти и многие другие вопросы будут раскрыты в докладе директора по развитию компании «Беркут» Иванова Тимофея, который прозвучит на пленарном заседании «Современное состояние и перспективы развития Центров обработки вызовов и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами» в первый день работы Форума. Много интересного ждет посетителей и участников выставки и на стенде компании. На этот раз экспозиция «Беркут» развернута в «офисе» (зал «Баку») и представляет собой действующую модель Bercut Call Centre CRM. Вместе со специалистами «Беркута» демонстрировать реальную работу системы будут и представители компании «Информтел» (Москва), в которой установлено аналогичное оборудование Bercut. Символичен тот факт, что контракт на поставку Bercut Call Centre CRM московской компании подписан на прошлогоднем форуме CallCenter CRM Solutions 2002.
Кроме того, посетители выставки смогут ознакомиться с программой обучения. Презентация «Подготовка высококвалифицированных кадров в сфере абонентского обслуживания на примере программы подготовки персонала Call Centre CRM» охватывает такие вопросы, как «проблемные точки» в процессе поиска и подготовки кадров нужной квалификации, особенности обслуживания современных систем сервиса. Докладчик — заместитель руководителя консультационно-обучающего центра компании «Беркут» Валентин Сергиенков.
Участники мероприятия одними из первых познакомятся с новой «восходящей звездой» в линейке продуктов компании — Платформой услуг и абонентского сервиса CaReM. Эффективные приемы использования новых технологий в решении существующих проблем обслуживания абонентов. Архитектура построения решения, окупаемость и многие другие аспекты применения продуктов на платформе CaReM подробно рассмотрит менеджер направления Customer Care & CRM Виктор Попов в презентации «CaReM — платформенное решение для организации автоматизированных сервисов по самообслуживанию клиентов. (На примере сети мобильной связи)».
Справка Компания «Беркут» занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса для операторов связи всех стандартов:
Направление BERCUT MESSAGING NETWORK Bercut Short Message Service Centre Центр Коротких Сообщений Bercut Short Message Service Centre UNIX Solution Центр Коротких Сообщений UNIX Solution Bercut Welcome Short Message Service Centre Центр Приветствия Гостевых Абонентов Bercut MultiMedia Service Centre Центр Передачи Мультимедийных С- ообщений Bercut Unstructured Supplementary Services Data Centre Центр USS- D Bercut CellBroadcast Centre Система Вещания в Конфигурируемой Зоне Связи Bercut InfoCentre Сервер Информационных Услуг Bercut Unified Messaging System Унифицированная Среда Обмена Со- общениями Направление BERCUT CUSTOMER CARE & CRM Bercut Customer Self Care Комплекс Систем Автоматического Сервиса и Управления Абонентскими профилями Bercut AutoInformer Система Автоинформирования о Балансе Bercut Messager Система Оповещения о Задолженности Bercut Paid Card Система Платежных Карт Bercut Service Manager Система Автоматического Управления Абонентскими Профилями Bercut Call Centre CRM Система Интегрированного Обслуживания Аб- онентов Bercut Voice Mail System Система Голосовой Почты Направление BERCUT INTELLIGENT NETWORK SOLUTIONS Bercut Intelligent Network Platform Платформа Интеллектуальной С- ети Advanced PrePaid & Customer Care Platform IN@Voice Интеллектуальная Платформа Предоплаченного Сервиса и Абонентского Обслуживания Bercut Virtual Private Network Услуга «Виртуальная Частная Сеть»-
Контакт Татьяна Иванова, заместитель руководителя отдела продвижения НПФ «Беркут» Тел./факс. — (812) 327-32-33 E-mail — tatiana@bercut.ru Сайт — http://www.bercut.ru
Опубликовано: 28 февраля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|