ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
18 февраля компания МАГ КОНСАЛТИНГ провела третий, заключительный, семинар из цикла семинаров для журналистов – представителей специализированных СМИ. ✐ место для Вашей рекламы Андрей Гершун, управляющий партнер МАГ КОНСАЛТИНГ, рассказал участникам о создании и реализации стратегии предприятия; о роли системы взаимосвязанных показателей (СВП) и об этапах построения этой системы. Не ограничиваясь теоретическими выкладками, А. Гершун на примере конкретных проектов, проводимых компанией на предприятиях различных отраслей, продемонстрировал, какие проблемы могут возникнуть при разработке стратегии и внедрении СВП и как можно решить эти проблемы. Опубликовано: 25 февраля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |