ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «УСП Компьюлинк» завершила первый в СНГ проект внедрения Oracle CRM
УСП Компьюлинк
|
|
20-02-2003 |
В конце 2002 года компания «УСП Компьюлинк» завершила проект внедрения Oracle CRM – пакета приложений для управления взаимоотношениями с клиентами - в консалтинговом холдинге «Алгоритм Груп». Это первый в СНГ проект подобного рода, выполненный силами локальной компании-партнера Oracle.
✐ место для Вашей рекламы
Процедура реализации проекта соответствовала стандартной методологии внедрения программных продуктов компании Oracle - Application Implementation Method (AIM).
«Решение о внедрении CRM-системы Oracle, – говорит Президент «Алгоритм Груп» Александр Канн, – было связано с необходимостью совершенствования системы управления бизнес-портфелем компании в условиях ее роста и появления новых направлений деятельности. Стратегия нашей компании нацелена на обеспечение лояльности клиентов и повышение уровня рентабельности каждого бизнес-направления. Обеспечить высокий уровень сервиса можно только при четкой координации всех направлений деятельности и наличии возможностей оперативного реагирования на запросы рынка».
В рамках реализации проекта была автоматизирована деятельность служб маркетинга и продаж холдинга (модули Oracle Sales Online и Oracle Marketing Online), построена прозрачная для руководства компании система управленческого учета и отчетности (на базе Oracle Discoverer).
Ядром новой информационной системы стала единая база, в которой хранятся данные клиентов, в соответствии с разработанной аналитической моделью, учитывающей специфику бизнеса «Алгоритм Груп», а также внутренние бизнес-процессы компании. В результате сотрудники компании получили возможность централизованного учета и анализа продаж, используя персонализированный доступ к оперативной и исторической информации, а также инструмент для поддержки и управления процессом продаж и взаимодействия между различными подразделениями компании. Менеджеры верхнего и среднего звена получили средства анализа и контроля деятельности компании в целом и каждого подразделения в отдельности, в соответствии со своим уровнем полномочий. Также были созданы условия для организации централизованного управления и учета маркетинговых мероприятий.
Но главное, по мнению руководителя Департамента проектов и решений «УСП Компьюлинк» Александра Синдеева, «руководство холдинга получило инструмент для создания и поддержки формализованной методологии процесса продаж и взаимодействия с клиентами. Анализ работы компании с клиентами и маркетинговый анализ, данные для которых собираются и систематизируются посредством CRM-системы, позволяют вырабатывать эффективную стратегию работы с клиентами. Мы надеемся, что CRM-система от Oracle – одна из самых востребованных в мире – обеспечит компании «Алгоритм Груп» выход на новые рубежи, а ее клиентам – качественно новый уровень сервиса».
Дополнительная информация: Марина Михайлова, руководитель службы PR и рекламы «УСП Компьюлинк»; тел.: (095) 737 -8866, факс: (095) 932 – 9853, e-mail: public@compulink.ru, http://www.usp-compulink.ru
Краткая информация о продукте:
Oracle CRM - составная часть полнофункциональной интегрированной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite. Oracle CRM состоит из более чем 70 модулей, сгруппированных по функциональным областям: Маркетинг, Продажи, Обслуживание, Операторский центр, Управление договорами, Бизнес-анализ.
Oracle CRM позволяет согласованно работать с клиентами с использованием любых каналов взаимодействия - традиционного (“лицом к лицу”), через операторский центр (по телефону, email, факс и др.), через сеть Интернет, а также через партнерский канал.
Основным преимуществом системы, помимо полноценной CRM-функциональности, является интеграция всех модулей между собой и с ERP-системой, что позволяет любому сотруднику получить всестороннее представление о клиенте, включающее его ключевые характеристики, состояние текущей работы с ним, историю контактов, а также договорных и финансовых взаимоотношений.
Русский стал 29-м языком, который поддерживают CRM-приложения Oracle. Корпорация Oracle проводит работы по русификации самостоятельно, что позволяет в равной степени поддерживать как оригинальный, так и русифицированный программный продукт. У Oracle CRM более 1000 клиентов в мире и 4 - в СНГ.
О компании "УСП Компьюлинк" (www.usp-compulink.ru):
Компания «УСП Компьюлинк» представлена на рынке информационных технологий c 1993 года.
Бизнес-деятельность компании ориентирована на построение корпоративных информационных систем на базе платформ S/390, AS/400, UNIX, Windows NT/2000, реализацию проектов по внедрению ERP и CRM систем, систем информационной безопасности, предоставление полного комплекса услуг по построению систем телекоммуникаций, ЛВС и слаботочных систем и организацию комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием.
Компания имеет собственное производство компьютерного оборудования с торговой маркой CLRТ, сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения с ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения. Компания представлена в более чем 50 регионах России и СНГ. Собственный Сервисный центр поддерживает региональных заказчиков компании.
Опубликовано: 20 февраля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|