ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ОCS получила статус “Premier” компании AVAYA и подвела итоги полугодового сотрудничества с AVAYA
Avaya
|
|
19-02-2003 |
Cреда, 19 февраля 2003 года.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, Россия - Сегодня компания AVAYA, мировой лидер в области предоставления решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, объявила, что компания OCS получила статус «Premier” в рамках программы аккредитации бизнес-партнеров AVAYA. Также, компании AVAYA и OCS объявили итоги полугодового сотрудничества.
В сентябре прошлого года был анонсирован контракт между дистрибьюторской компанией OCS и компанией AVAYA. Условия соглашения охватывали всю линейку голосовых коммуникационных систем под маркой AVAYA и позволяли компании OCS, существенно расширить свои предложения партнерам в области голосового оборудования, предоставить продукты и решения высокого качества, отвечающие самым современным требованиям, и тем самым увеличить долю компании на рынке телефонии.
Старт сотрудничества обе компании оценивают как положительный и считают, что сезон осень-зима 2002 г. был успешным для AVAYA и OCS как по результатам продаж, так и по продвижению оборудования AVAYA.
Традиционно компания AVAYA предъявляет обоснованно жесткие требования к дистрибьюторам не только с точки зрения объемов продаж, но и уровня квалификации персонала, технической поддержки, наличия оборудования на складе и т.д. С момента заключения партнерского соглашения и до конца 2002 г. OCS выполнила все необходимые квалификационные требования, предъявляемые к авторизованным дистрибуторам: специалисты компании OCS прошли обучение на специализированных курсах для технического персонала и pre-sale и по результатам тестов и экзаменов 4 инженера получили высший статус Professional, 2 специалиста – Design Specialist; организованы технические консультации для партнеров, оказывается помощь в формировании спецификаций, разработке проектов, вплоть до возможности осуществлять инсталляции для заказчиков партнеров; подтверждено наличие высокоэффективной технологии работы с партнерами по обслуживанию их запросов; произведены закупки оборудования на сумму, необходимую для получения статуса Premier создана инфраструктура, позволяющая производить отгрузку основного оборудования со склада, поддерживать постоянно пополняемый транзит, оперативно осуществлять поставку заказного оборудования под крупные проекты- ; организовано гарантийное обслуживание оборудования AVAYA.
Таким образом, выполнив все необходимые требования AVAYA, в декабре 2002 года компания OCS получила статус Premier - Distributor. Новый статус дает широкие возможности в работе с AVAYA: доступ к консультативным группам, получение маркетинговой поддержки, возможность бесплатного обучения в AVAYA University.
Компания OCS не ограничилась минимальными требованиями контракта и совместно с AVAYA начала заниматься активным продвижением оборудования и формированием партнерской сети. В рамках совместных маркетинговых мероприятий, помимо серии презентаций для партнеров, были проведены две учебные сессии по четыре дня для партнеров из разных городов России. В обучении приняло участие 32 компании-партнеры, обучено 22 технических специалиста, 38 менеджеров по продажам. Было сформировано семь демо-комплектов, которые начали активно использоваться партнерами для изучения оборудования и демонстрации решений клиентам. В результате действий за эти четыре месяца с компанией OCS начали работать более 45 партнеров, причем более 40 % из них ранее не занимались оборудованием AVAYA.
В планах на 2003 год: Активизация работы в регионах, в том числе путем создания региональных складов на базе всех семи региональных филиалов OCS и предоставления благоприятных условий региональным партнерам для развития бизнеса по направлению AVAYA- . Организация оперативного гарантийного обслуживания – замены неисправного оборудования с локальных складов. Регулярные тренинги и семинары для менеджеров по продажам и технического персонала партнеров, в том числе в реги- онах. Точечная работа по развитию и поддержке ключевых партнеров.
Необходимо подчеркнуть, что компания OCS как VAD (Value Added Distributor) дистрибьютор, всегда фокусируется не на продаже оборудования, а на продвижении решений по высокотехнологичным линейкам оборудования. Не является исключением и дистрибуция оборудования AVAYA. Своей задачей OCS видит создание необходимых условий для того, чтобы партнеры предлагали заказчикам и реализовывали проекты, в которых бы воплощались широкие функциональные и сервисные возможности голосовых решений AVAYA.
В связи с этим особое внимание следует уделить специальной годичной программе по продвижению небольших (на 6-12 портов) операторских центров (Call Center). Компания OCS считает крайне перспективным продвижение Call Center-решений на рынок малого и среднего бизнеса (туристические агентства, гостиницы, банки, торговые организации). До настоящего времени Call Center-решения в основном были рассчитаны на крупного корпоративного заказчика и были весьма дорогостоящими. Меж тем, на базе оборудования AVAYA возможно создание недорогих, крайне экономичных и перспективных, с точки зрения масштабируемости решений, которые, несомненно, будут востребованы данным сегментом рынка и решат те бизнес задачи, которые сейчас уже оформились в сознании данной группы потребителей. Корпорация AVAYA поддержала инициативу OCS, была разработана совместная программа с предоставлением специальных ценовых условий на данные виды решений. Надо отметить, что в рамках программы предлагается не просто оборудование, а законченное решение с его инсталляцией. Таким образом, даже партнеры, не имеющие инженеров достаточной квалификации, используя условия программы, смогут представить своим заказчикам данное решение. Помимо продвижения собственно решений, специальная программа по Call Center подразумевает тренинги для партнеров и презентационные семинары для заказчиков партнеров. Компания OCS уверена, что к данной программе присоединится существенное число партнеров.
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.
О компании OCS
OCS – дистрибьюторская компания, ориентированная на проекты. Дистрибьюторские соглашения с крупнейшими производителями компьютеров, периферийного, сетевого, пассивного оборудования и компонентов: 3 Com, AMP, AOpen, APC, Aquarius, Avaya, Cisco Systems, D-Link, EMC, Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard, Legrand, LITE ON, Nortel Network, Octek, Philips, Rittal, Samsung Electronics, SUN Microsytems, Xerox, ZIS. 9 офисов – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск Челябинск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь и Самара. Более 1600 партнеров в 109 городах России.. Подробную информацию о деятельности о компании OCS можно найти на сайте http://www.ocs.ru
Опубликовано: 19 февраля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|