РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания САТЕЛ готовится получить статус Ericsson Enterprise Partner

САТЕЛ
      14-02-2003
 

Компания САТЕЛ готовится получить статус Ericsson Enterprise Partner. Получение этого статуса подтвердит высокий профессионализм специалистов компании, ведь сертификация - это своего рода признание компетенции компании при работе с продуктами Ericsson.

✐  место для Вашей рекламы

В 2000 году корпорация Ericsson объявила о запуске глобальной партнерской программы, которая означала создание единого механизма, позволяющего дистрибьюторам взаимодействовать с производителем напрямую, минуя локальные офисы в каждой стране. Фактически это означало переход к внедрению модели непрямых продаж, а также признание этой модели наиболее эффективным инструментом конкурентной борьбы в сложившихся в то время непростых условиях на мировом телекоммуникационном рынке.

Не стала исключением и Россия. Бурный рост телекоммуникационного рынка в России в послекризисный период справедливо выдвинул российский рынок на первые места в ряду мировых приоритетов корпорации Ericsson.

В первую очередь партнерская программа предназначена для уже существующих партнеров Ericsson, в ряду которых первое место по объемам продаж занимает компания САТЕЛ. При сертификации будет заключено партнерское соглашение, охватывающее в основном юридические стороны сотрудничества. В рамках соглашения САТЕЛ получит статус партнера по продаже оборудования на территории России и стран СНГ, а также статус сервис-партнера и партнера по обучению.

«Мы возлагаем большие надежды на успешное проведение партнерской программы в России и считаем, что это позволит существенно увеличить объемы продаж оборудования компании Ericsson для корпоративных заказчиков на территории России и стран СНГ. В свою очередь, наши партнеры, которые пройдут через довольно сложную процедуру сертификации, получат не только статус партнера Ericsson Enterprise AB, но и доступ к уникальным информационным ресурсам, необходимым для максимально качественной и оперативной работы в части продаж и обслуживания производимого нами оборудования»,- комментирует событие менеджер по работе с партнерами корпорации Ericsson Игорь Ковальчук.

Статус сервис-партнера будет подтверждать право компании оказывать сервисную поддержку по всем продуктам, производимым компанией Ericsson для ведомственных сетей. Среди этих продуктов такие известные телекоммуникационные платформы, как BusinessPhone 250, MD-110, а также весь спектр приложений: DECT, программные приложения для call-center и т.д. Статус партнера по обучению позволит компании САТЕЛ оказывать квалифицированные услуги в области обучения специалистов основам эксплуатации телекоммуникационных систем, которые компания представляет на российском рынке.

В свою очередь, клиенты САТЕЛ получат полную свободу в выборе решения, наиболее полно отвечающего их нуждам, с учетом самых передовых технологий, опыта в подготовке и реализации сложных проектов и самых высоких стандартов в обеспечении сервисной поддержки.

«Для нас важно получить статус участника программы Ericsson Enterprise Partner. Он открывает нам доступ к информации, которая позволит нам и впредь идти в ногу с постоянным прогрессом платформ и технологий компании Ericsson и предлагать нашим клиентам адекватные решения», - говорит директор по развитию бизнеса компании САТЕЛ Андрей Бахарев.

О компании САТЕЛ: "САТЕЛ" является одним из ведущих партнеров компании Ericsson по продаже, инсталляции и сервисной поддержке телекоммуникационных систем. В 1999 году компании одной из первых среди российских компаний был присвоен статус Стратегического Партнера компании Ericsson в России и странах СН- Г. САТЕЛ существует на телекоммуникационном рынке с 1995 года. Мы являемся российским предприятием и осуществляем работы по монтажу технологического оборудования и оборудования связи (УПАТС, ГАТС, оборудование DECT, оборудование передачи данных, оборудование видеоконференций, системы уплотнения абонентской пары, интеллектуальные сети).

За дополнительной информацией о- бращайтесь: Мария Мелконян Менеджер по маркетингу, САТЕЛ Тел: +7 (095) 785-88-77 masha@satel.org

Опубликовано: 14 февраля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет