Словосочетание Парад Планет известно москвичам не только как обозначение астрономического явления, но и как название сети розничных магазинов, торгующих ковролином, линолеумом, обоями и другими отделочными материалами. Сеть развивается достаточно быстро – только за последний год было открыто 3 магазина.
✐ место для Вашей рекламы
На сегодняшний день в Москве и ближайшем Подмосковье успешно торгуют 5 магазинов Парад Планет. Долгосрочной целью компании является открытие магазинов Парад Планет практически в каждом районе Москвы.
Парад Планет входит в крупный холдинг «Торговая группа «Фарго», основанный в 1993 году. Холдинг объединяет в себе компании по оптовой и розничной торговле отделочными материалами. «Торговая группа «Фарго» сотрудничает с лучшими производителями отделочных материалов более чем из пятнадцати стран дальнего и ближнего зарубежья и России. Именно это позволяет всем подразделениям холдинга предлагать на рынке лучшую продукцию по конкурентоспособным ценам в сегменте отделочных материалов.
В связи с активным развитием в компании выросло число бизнес-процессов и объем информации, которые необходимо интегрировать в пределах одной универсальной базы. До сих пор сотрудники компании «Фарго» работали с информационной системой, которая была создана программистами компании. Но со временем этой информационной системе становилось все сложнее справляться с растущими задачами и новыми целями, такими как, к примеру, обработка данных, стекающихся из торговых точек.
В результате руководство холдинга задумалось о том, как оптимизировать процесс обработки информации. Помимо этого у руководства возникала проблема эффективного стратегического планирования в связи с непрозрачностью бизнес-процессов. Итак, компанией было принято решение об автоматизации головного офиса и сетевых магазинов. Хотелось найти такую систему, которая позволила бы решать следующие задачи: · Создание в компании единой системы управления предприятием; · Интеграция бизнес-процессов; · Увеличение прибыли предприятия; · Оперативное отслеживание текущей информации с последующей анал- итикой; · Повышение эффективности работы сотрудников.
После тщательного исследования рынка информационных технологий и рассмотрения таких систем управления как Platinum, Scala, Microsoft Business Solutions–Navision «Фарго» остановила свой выбор на Microsoft Business Solutions–Navision 3.60. Главным аргументом в пользу Navision стало соотношение стоимости внедрения информационного продукта и высокого качества предоставляемых услуг. Конечно же, немаловажную роль при выборе системы сыграл авторитет компании Microsoft Business Solutions на мировом рынке информационных технологий.
13 января 2003 года было заключено соглашение, по которому на первом этапе будут автоматизированы головной офис и оптовая торговля и внедрены следующие модули: · Финансы · Продажа – Покупки. Впоследствии «Фарго» планирует автоматизировать все сетевые магазины «Парад Планет».
Опубликовано: 6 февраля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|