РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый этап сотрудничества по совершенствованию электронного гипермаркета

АСОФТ
      04-02-2003
 

Компания АСофт (www.asoft.ru) заключила договор на доработку системы электронной коммерции гипермаркета «Рамстор» компании «Рамэнка», которая была введена в эксплуатацию в 2001 году. Инициатором проведения доработки, завершение которой запланировано на февраль месяц 2003 года, выступила компания «Tarantula» (www.tarantula.nu).

✐  место для Вашей рекламы

В ходе проведения доработки будет проведено расширение функционала электронного гипермаркета «Рамстор», обеспечивающее дальнейшее повышение привлекательности системы электронной коммерции и, как следствие этого, привлечение дополнительных покупателей.

Компания "Рамэнка" – крупнейшая торговая организация - создана в 1997 году для реализации программы строительства в Москве сети многопрофильных торговых комплексов "Рамстор". Ее учредителями являются три турецкие кампании: лидер сетевых супермаркетов в Турции Migros, одна из крупнейших внешнеторговых компаний, дочерняя компания Группы КОЧ "Рам Форин Трейд кампани" и строительная компания Enka, зарекомендовавшая себя в России строительством офисных помещений класса "А".

За время, прошедшее с даты учреждения, компанией открыто девять сетевых торговых комплексов в Москве. Гипермаркет Рамстор предлагает колоссальный ассортимент товаров, включающий продукты питания и промышленные товары: косметику, чистящие и моющие средства, текстиль, белье, обувь, игрушки, спортивный инвентарь, подарки, кухонную утварь, электронную бытовую технику и многое другое. Ассортимент магазина постоянно ориентируется на российского покупателя за счет регулярного отслеживания вкусов и предпочтений покупателей, гибкой ценовой политики, а также поддержкой различных программ лояльности.

Гипермаркет работает более чем с 500 российскими поставщиками, а также с турецкими и европейскими компаниями. В последнее время компания "Рамэнка", активно использует в своей деятельности систему электронной коммерции. В среднем электронный гипермаркет, размещенный в сети Internet по адресу www.ramstore.ru, ежедневно посещает порядка 1 тыс. человек. По имеющимся прогнозам, в ближайшем будущем это количество возрастет примерно на 30…35%.

Достаточно высокая посещаемость электронного гипермаркета обусловлена высоким престижем компании "Рамэнка" среди отечественных торговых организаций, а также использованием многофункционального программного обеспечения, разработанного компанией АСофт по индивидуальному заказу на основе технологии StellArt.

Опубликовано: 4 февраля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет