РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Лидер российской интернет-коммерции укрепляет свои позиции

eHouse
      03-02-2003
 

Объем продаж электронных магазинов холдинга eHouse в 2002 году вырос на 35,5%.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 3 февраля 2003 года - Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) сообщает о результатах своей деятельности за 2002 год.

Суммарный оборот всех магазинов холдинга eHouse за прошедший год составил $30 878 000. Относительно показателей 2001 года ($22 780 000) рост оборота равен 35,5%. За год магазины холдинга обслужили более 320 000 клиентов.

Уже третий год подряд, то есть, на протяжении всей истории холдинга eHouse, его электронные магазины являются прибыльными. В 2002 году чистая прибыль электронных магазинов холдинга eHouse достигла $926 000.

"Победа электронной коммерции над офлайном неизбежна. Приятно, что мы поняли это раньше других, - заявил Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse – Нас не могут не радовать успехи наших электронных магазинов".

В прошлом году компания SpyLOG дважды проводила исследование российского рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет. Это уже второе подобное исследование, призванное сформировать достоверные данные о размерах и параметрах российского рынка электронной коммерции. По результатам этих исследований обнаружилось, что доля суммарного оборота “компьютерных” магазинов холдинга eHouse составляет около 45% рынка.

Самым продаваемым брендом в магазинах холдинга остается компьютерная марка - Hewlett Packard. Продукция этой компании составила 14,5% всего оборота холдинга (в прошлом году – более 20%).

В то же время в составе холдинга активно развивается некомпьютерное направление. В прошлом году были запущены магазины 100watt.ru (бытовая техника), Paintium.ru (товары для любителей пейнтбола), Mobilion.ru (средства мобильной связи). Наибольшие темпы роста по-прежнему показывает магазин Aromat.ru, торгующий духами. За 2002 год оборот магазина год вырос в 2,3 раза и составил $750 000.

Опубликованные холдингом eHouse данные показывают, что, несмотря на спад интереса со стороны прессы и аналитиков, электронная коммерция в России стабильно растет. Наглядным подтверждением этому стал период предновогодних продаж.

О холдинге eHouse: Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года. В состав холдинга входят: 16 наиболее популярных российских интернет-магазинов: www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cue.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www. 4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru, www.100Watt.ru и www.Paintium.ru. Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru) Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru) , проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru , первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маркетинговые инструменты для интернет-магазинов. Собственная служба доставки Скороход (www.skorohod.ru) Агентство переводов Enrus (www.enrus.ru) и контент-служба www.wd- w.ru Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru) Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT Web Solutions (www.adt.ru), которая специализируется на разработке программных решений с использованием веб-технологий.

Опубликовано: 3 февраля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет