ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
23 января 2003 корпорация Hewlett-Packard провела церемонию награждения победителей четвертого раунда маркетинговой программы «Клуба Чемпионов НР». Церемония проходила в развлекательном комплексе "Метелица" на Новом Арбате. "Клуб чемпионов HP" объединяет программы поддержки и развития ресселеров для успешного продвижения оборудования компании Hewlett-Packard на российском рынке. ✐ место для Вашей рекламы Программа «Клуб чемпионов HP» стартовала в июне 2001. В четвертом игровом периоде программы, который проходил с 1 августа по 30 ноября 2002 соревновались около 120 компаний, были объявлены программы с разными уровнями сложности по девяти продуктовым категориям (всего 12 номинаций) . Участники программы могли следить за своими успехами в режиме on-line на специальном разделе партнерского сайта компании НР. Компания «Белмонт груп» победила сразу в нескольких номинациях и получила три первых места. Компания добилась успеха в следующих продуктовых категориях: ленточные накопители, серверы на платформе Intel и Support Pаck – или пакет расширенного сервисного обслуживания. Как прокомментировала это событие менеджер по маркетингу компании «Белмонт груп» Ирина Петракова: « Мы особенно рады победе в «серверной » номинации. Это наш любимый «вид спорта» так, как одно из основных направлений деятельности компании – это продвижение серверных решений на аппаратной платформе НР/Compaq. Мы постоянно расширяем спектр предлагаемых решений и будем активно продвигать ИТ решения на этой платформе и в даль- нейшем. Уже во второй раз мы получаем первое место по продажам «Support Pаck». Это достаточно сложная номинация – не для кого не секрет, что сервис и обслуживание продавать особенно сложно. Но любая техника, даже такая надежная как техника НР, иногда дает сбои, а для серьезного бизнеса критично восстановить функционирование ИТ систем в полном объеме в минимально короткие сроки. Именно эти задачи помогает решить пакет расширенного сервисного обслуживания, и наши заказчики это прекрасно понимают. Мы участвуем и в пятом раунде маркетинговой программы компании Hewlett-Packard и будем стараться добиться победы в других номинациях - их всего двенадцать так, что нам есть еще к чему стремиться.» Опубликовано: 27 января 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |