ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
27 января 2002 года, Москва. Компания Инлайн подвела итоги квартальной маркетинговой программы “Время MSI”, направленной на стимулирование продаж продукции MicroStar. По результатам акций было награждено 15 компаний. Программа, победители которой получили стильные наручные часы, позволила компании увеличить свои продажи по продукции MicroStar на 15%. ✐ место для Вашей рекламы По результатам 2002 года по обороту продукции MSI Инлайн вышла на первое место среди московских дистрибьюторов. Также по итогам года по продукции MSI к авторизации представлены 26 компаний в качестве Авторизованного дилера и 12 компаний в качестве Золотого дилера. «Линейка продукции MSI остается одним из важнейших направлений деятельности компании. Во многом это обусловлено сложившимися отношениями с компанией. Однако технические характеристики продуктов и их востребованность на российском рынке дают нам возможность говорить о поддержании наших долгосрочных отношений», -подчеркнул начальник отдела закупок Дмитрий Колосков. – «Мы также планируем поддерживать компанию MSI в продвижении их новой продукции – LCD-мониторов и устройств беспроводной связи» «Мы приветствуем открытую политику компании MSI на российском рынке. Надеемся, что наши совместные усилия по продвижению продукции на российский рынок позволят MSI еще более укрепить свои позиции, а нам дадут возможность выйти на первое место по объемам продаж в России в этом году» - отметила Мария Гайдукова, руководитель отдела маркетинга компании Инлайн. 16 февраля компания MSI при поддержке Инлайна проведет очередную акцию на Савеловском компьютерном рынке «MSI в народ - 2», которая направлена на поддержание имиджа MSI среди конечных пользователей. В программе акции вручение набора сувениров всем участникам акции – покупателям MSI, викторины, розыгрыши призов, шоу-программа. Также в планах компаний совместное участие в Комтеке и проведение роад-шоу в Сибири. Опубликовано: 27 января 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |