РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Зебра Телеком»: введение круглосуточной операторской службы

ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ
      27-01-2003
 

Москва, 27 января 2003 года. Сегодня компания «Зебра Телеком» - один из лидеров на российском рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет – объявляет о начале работы круглосуточной операторской службы.

✐  место для Вашей рекламы

Теперь междугородние и международные звонки по универсальным и телефонным картам «Зебра Телеком» можно осуществлять через оператора. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону 789-38-10 и сообщить оператору PIN-код карты и номер вызываемого абонента.

Стоимость услуги составляет 0,03 у.е. за минуту. Эта сумма прибавляется к стоимости каждой минуты разговора с абонентом данного направления и автоматически снимается со счета карточки.

По словам Алексей Гаранова, директора по маркетингу «Зебра Телеком», «услуги IP-телефонии, благодаря сочетанию высокого качества связи «Зебра Телеком» и значительной экономии средств (до 80%) позволяют нашим пользователям чаще общаться. К сожалению, процедура набора PIN-кода и номера абонента требует внимания и вызывает сложности у людей пожилого возраста или людей со слабым зрением. Именно для них компания вводит операторскую службу. Звонки через оператора - более привычны и удобны для старшего поколения, кроме того, у них часто нет кнопочного телефона. Мы надеемся, что введение круглосуточной операторской службы сделает услуги IP-телефонии по картам «Зебра Телеком» доступными для этой категории граждан».

За дополнительной информацией обращаться:

Екатерина Андреева, PR-менеджер "Зебра Телеком" тел. (095) 741-0001 E-mail: andreeva@zebratelecom.ru

Компания "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" - один из ведущих и активно развивающихся российских операторов связи. Основанная в начале 2001 года, компания уверенно входит в пятерку лидеров по предоставлению услуг телефонии и Интернет по предоплаченным картам для междугородной и международной связи и доступа в Интернет. Менее чем за год существования "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" создала обширную сеть продаж карт из 370 дилеров и 4000 точек продаж. На сегодняшний день компания обладает одним из лучших рынков сбыта карточных продуктов в Москве. Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zebratelecom.ru

Опубликовано: 27 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет