ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Агентство mDigital Moscow: Итоги первого года работы
mDigital Moscow
|
|
23-01-2003 |
Сегодня Интернет-агентство mDigital Moscow, созданное осенью 2001 года одним из крупнейших медиа-агентств MindShаre Russia совместно с компанией «Город-Инфо» - одним из ведущих игроков российского рынка web-интеграции и интранет технологий, объявляет об итогах первого года работы.
✐ место для Вашей рекламы
Основной целью агентства mDigital Moscow с момента создания было предоставление качественно нового уровня услуг на развивающемся рынке Интернет-маркетинга и рекламы.
Гарантией успешной работы агентства являлась технологическая и маркетинговая поддержка со стороны учредителей, крупнейших игроков рекламного и IT-рынка, агентства MindShаre и компании «Город-Инфо». Их многолетний опыт и международный авторитет во многом способствовали быстрому продвижению mDigital Moscow и позволили на практике реализовать идею превращения Интернет-рекламы в простой, доступный и эффективный инструмент для решения бизнес-задач клиентов.
За год работы агентству удалось провести более 200 рекламных кампаний и promo-акций в Интернете, для реализации которых использовалось более 50 Интернет-площадок. Состоялось более 100.000.000 коммерческих показов Интернет-рекламы. Агентством разработано более 100 рекламных материалов. Таких высоких результатов удалось достичь благодаря собственным оригинальным решениям и партнерам агентства: компании «Город-Интерактив», AdWatch, Double Click Europe, Russia Direct, Ogilvy & Mather, Young & Rubicam.
По словам Генерального директора mDigital Дмитрия Ашманова, «мы можем смело утверждать, что на сегодняшний день наше агентство достигло тех целей, которые мы ставили перед собой год назад: нам удалось занять более 15% рынка Интернет-рекламы и стать одним из ведущих клиентских рекламных агентств на российском интерет-рынке. В дальнейшем мы планируем активизировать работу по развитию агентства в рамках сети холдинга WPP, в который входит MindShаre Russia, и увеличить клиентскую базу за счет привлечения новых рекламодателей, особенно российских. Необходимо, также, продолжить адаптацию западных стандартов ведения бизнеса в российских условиях и еще больше расширить пакет предлагаемых услуг».
Глава компании MindShаre Russia Владимир Расс считает, что за год работы проект mDigital Moscow полностью оправдал возлагаемые на него надежды и в дальнейшем претендует на роль ведущего агентства в области Интернет-маркетинга и рекламы.
Генеральный директор компании «Город-Инфо» Сергей Сапельников также удовлетворен результатами работы mDigital в 2002 году: «Выработанная нами схема взаимодействия позволила не только увеличить клиентскую базу каждой из наших компаний, но и предложить заказчикам более широкий спектр услуг в области Интернет-маркетинга». ________________________________________________________________- ____
Информация об агентстве mDigital
Агентство mDigital Moscow создано осенью 2001 года. mDigital Moscow предоставляет широкий спектр услуг в области планирования и проведения полномасштабных рекламных компаний, PR-мероприятий и promo-акций в Интернете. В сферу деятельности агентства входит также проведение маркетинговых исследований, создание креативных концепций и подготовка рекламных материалов. Основными клиентами агентства mDigital Moscow являются: МегаФон, GSMЛайт, Motorola, Volvo, Ford, Land Rover, Kodak, IBM, Sony, Mini, ITE LLC Moscow, Никойл.
Информация о компании “Город-Инфо” Компания “Город-Инфо” основана в 1996 году. Сегодня компания является одним из лидеров на рынке web-интеграции и интранет технологий. “Город-Инфо” предоставляет полный цикл услуг по проектированию, созданию, внедрению и поддержке корпоративных Интернет- и Интранет-систем, системам поддержки принятия решений, а также услуги в области интернет-маркетинга, дизайна и мультимедиа. Среди основных клиентов компании: Государственный таможенный комитет, Министерство финансов РФ, Тюменская нефтяная компания Сургутнефтегаз, ОМЗ, Кампомос, СК AIG Russia, банк «Зенит» и др.
Информация о компании MindShare
Агентство MindShare входит в крупнейший международный коммуникационный холдинг WPP, объединяющий более 60 специализированных транснациональных компаний, в число которых входят такие яркие имена, как Ogilvy & Mather, J. Walter Thompson, Young & Rubicam, The Media Edge и многие другие. MindShare действует в России как самостоятельная компания с января 2000 года и предоставляет услуги в областях медиа-планирования, размещения рекламы в СМИ и исследований эффективности рекламных кампаний. Агентство обслуживает более 20 международных и местных клиентов, среди которых компании Ford, IBM, Kodak и др.
Опубликовано: 23 января 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|