ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
O-t-r.ru/otr/expert/conference/ начнется прямая трансляция конференции «Технологическое обеспечение дополнительных офисов банка». При обсуждении различных вопросов автоматизации банков IT-специалисты чаще всего привыкли говорить о центральных системах головных офисов и филиалов. ✐ место для Вашей рекламы Существует ли вообще для банка отдельная задача технологического обеспечения дополнительных офисов? Политика банков относительно своих дополнительных офисов бывает очень разнообразна, что во многом определяет подход к выбору необходимого для их работы технологического обеспечения. В одних банках дополнительный офис рассматривается банком, как физическое место расположения «окошка» операциониста для взаимодействия с клиентом, ничем не отличающегося от такого же «окошка» в центральном офисе банка. В других банках дополнительные офисы выделяются, как бизнес-единица, им предоставляется определенная самостоятельность, формируется бюджет, дается возможность самим регулировать набор услуг, тарифы и за услуги т.д. По мнению секретаря Совета Экспертов Гусева Д.М.: «Идеальное технологическое обеспечение дополнительного офиса банка должно представлять собой целостное и независимое от АБС решение, способное удовлетворить все потребности банка при обслуживании клиента в дополнительном офисе. При этом идеальное решение должно быть технически независимым от режима связи с головным офисом банка. Банк должен иметь возможность, применяя единое решение для всех своих офисов, выбирать и в любой момент менять режим взаимодействия с ними, регулируя таким образом свои затраты на телекоммуникации в зависимости от реальных потребностей каждого дополнительного офиса». Участниками конференции станут члены Совета Экспертов. Совет Экспертов – авторитетный независимый источник информации, объединяющий в себе знания и опыт максимального количества экспертов в области банковских и информационных технологий. В совет входят представители крупнейших банков таких как: Альфа-Банк, Рабобанк и Автобанк, а также эксперты консультационных фирм, системных интеграторов, компаний поставщиков аппаратного и программного обеспечения для коммерческих банков: «ФОРС», «ОТР», Accenture, Temenos, BSS, «Сплан», «Кворум», «Эскейп-М», «ЦФТ», «Платежные технологии». Совет Экспертов был создан в 2002 г. За период, прошедший после создания Совета, можно отметить рост активности сектора в целом, повышения интереса банков к информационным технологиям, стремление решать задачи оптимизации бизнес-процессов, используя последние разработки в области банковского IT и опыт профессионалов- членов Совета Экспертов. 20 декабря 2002 года состоялось собрание Совета Экспертов. В рамках собрания, эксперты обсудили темы будущих конференций, самыми популярными из которых, стали: - Тенденции в банковском бизнесе (розничный бизнес) и их влияние на ИТ. - Единая технологическая платформа банка на базе АБС. Интеграция банковских приложений. Опубликовано: 17 января 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |