РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Совместная акция SQL.ru и RCO.ru: «Скидка 14% для посетителей SQL.ru при покупке RCO для поиска по-русски в Oracle и…

Гарант-Парк-Интернет
      16-01-2003
 

…SQL». 16.01.03, Москва.

✐  место для Вашей рекламы

SQL.ru и RCO.ru объявляют о рекламной акции «Скидка 14 % для посетителей SQL.ru при покупке RCO для поиска по-русски в Oracle и SQL», которая проходит с 16 января до 15 февраля 2003 года. Льготные условия приобретения распространяются на продукты RCO for Oracle и RCO for BackOffice 2000, предназначенные для эффективного полнотекстового поиска.

«Для наших потенциальных новых клиентов мы часто проводим различные интересные акции. Вот сейчас мы организовали специальную акцию и предлагаем посетителям сайта SQL.ru стать нашими клиентами и приобрести продукты со значительной для нашего узкого сегмента рынка ПО скидкой. Такое персонализированное предложение услуг интересно всем сторонам. Нам - поскольку на SQL.ru сконцентрированы наши потенциальные клиенты, владельцам SQL.ru, ведь для их посетителей предоставляются эксклюзивные условия, что, несомненно, положительно сказывается на репутации ресурса, самим потенциальным клиентам, которые могут приобрести продукты по хорошим ценам», - пояснил Александр Печников, руководитель департамента маркетинга и PR проекта RCO.ru.

Подробности акции смотрите на сайте SQL.ru.

ИНФОРМАЦИЯ О RCO

RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации; линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина; научно-исследовательская лаборатория RCO Research Group.

Конта- кт: Печников Александр руководитель департамента маркетинга и PR тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: marketing@metric.ru

URL: http://www.metric.ru/, http://www.parking.ru/, http://www.optimizer.ru/, http://www.rco.ru/

Опубликовано: 16 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет