Компания «Про-Инвест-ИТ» объявила о выходе релиза 1.9 системы Sales Expert через 4 месяца после того, как на рынке появилась версия 2.0. Разработчики приняли решение поддерживать две линейки этого программного продукта одновременно.
✐ место для Вашей рекламы
Это оправдывается высоким интересом со стороны клиентов и к первой, и ко второй версии, которые принципиально отличаются по возможностям настройки под конкретного пользователя.
Вторая версия включает мощный механизм кастомизации и интересна в первую очередь компаниям с процессом продаж, значительно отличающимся от стандартного. А вот тем, кто только начинает внедрять в процесс отношений с клиентами CRM-концепцию, подойдет готовое решение, каким и является Sales Expert 1 или Sales Expert Start, именно под этим названием будет теперь распространяться первая версия. В новом релизе 1.9 улучшена интеграция Sales Expert с другими программами.
Во-первых, изменен механизм передачи данных о клиенте в «1С»: теперь может передаваться вся информация о клиенте, причем для импорта данных каждый раз используется индивидуальное дисковое пространство, что поможет избежать ошибок в процессе передачи информации при одновременной работе нескольких пользователей. Во-вторых, разработан инструмент для проверки адресов и других атрибутов адресата электронной почты, что позволяет автоматически осуществлять рассылку писем из Sales Expert, независимо от того, какая почтовая система использ- уется.
В-третьих, расширены возможности экспорта из системы в приложения MS Office. Эта функция появилась в модуле «Рассылка», c ее помощью можно передать данные по всем осуществленным рассылкам в электронную таблицу и провести их анализ. Выбор столбцов для экспорта из модуля «Клиенты» стал более гибким – с помощью нажатия кнопки можно выбрать все столбцы, сбросить все столбцы или выбрать позиции, противоположные уже отмеченным.
Многое в 1.9 сделано с целью повышения эргономичности, то есть удобства структуры, интерфейса, навигации. В модуле «Клиенты» после проверки планов теперь открывается вкладка «Запрос», переход из таблиц отчетов и выполненных запросов на карточку компании осуществляется двойным кликом, появились всплывающие подсказки, интерфейс преобразился благодаря подсвечивающимся надписям на вкладках и обозначающимся при наведении курсора кнопкам, ширина полей автоматически выравнивается по ширине карт- очки.
Появилась возможность заносить в Sales Expert отрицательные оплаты, то есть учитывать затраты на проведение каждой сделки. Каждая оплата сопровождается комментарием, отражающим, например, способ прихода денег – наличный или безналичный.
Опубликовано: 16 января 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|