РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru открывает раздел «Фотокамеры», делая первый шаг на пути создания полнофункционального сайта, посвященного…

Hi-Fi.Ru
      15-01-2003
 

Интернет, 15 января 2003 г. – Компания Hi-Fi.ru, владелец одноименного интернет-портала, посвященного домашней и офисной аудио/видеотехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, объявляет об открытии раздела «Фотокамеры».

✐  место для Вашей рекламы

Посетителям сайта предоставляются широкие возможности выбора и приобретения фотокамер. Уже сегодня каталог подраздела насчитывает более 200 моделей, каждая из которых сопровождается качественными фотографиями и описаниями. Пользователь может выбрать максимально подходящую ему модель по целому ряду критериев, среди которых цена, производитель, тип камеры (аналоговая, цифровая), параметры ПЗС-матрицы, фокусировки, носителя информации (различные типы фотоплёнки, карт памяти, дисковых устройств) и множество других. Свои предложения в разделе выставили уже более 10 розничных магазинов, в том числе М.Видео, Foto.ru, Альвис+, 003.ru.

В феврале 2003 года перечень разделов Hi-Fi.ru будет дополнен «объективами» и «вспышками». А в марте планируется открытие отдельного полнофункционального сайта, посвященного фототехнике, - Photo.Hi-Fi.ru. Данный сайт будет предоставлять посетителю исчерпывающую информацию для выбора фото-устройств, которая, помимо подробных описаний моделей и предложений магазинов, будет включать новости рынка фотоаппаратуры, службу бесплатных объявлений, форумы, тесты и обзоры техники, репортажи с выставок, а также специализированные сервисы в области фотографии.

О Hi-Fi.ru

Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 6 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 120 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.ru, Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 536-4260, email: irina@hi-fi.ru

Опубликовано: 15 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет