ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Подвел итоги уходящего 2002 года ведущий портал веб-разработчиков Age of Web . В результате компания ADT Web Solutions лидирует в трех из четырех номинаций: «популярные студии (по количеству просмотров страницы)», «популярные студии (по количеству переходов на сайт)», «самое большое количество ра- бот». ✐ место для Вашей рекламы В номинации «самое большое количество пресс-релизов» ADT Web Solutions только на третьем месте. Это связано прежде всего с тем, что в первом полугодии 2002 года компания претерпевала серьезные структурные и организационные изменения в связи со слиянием с холдингом eHouse. В целом 2002 год для ADT Web Solutions был весьма успешным. Компания укрепила свои позиции на ИТ-рынке, увеличила свои производственные мощности в 2,2 раза и пополнила список предоставляемых услуг прогрессивным маркетинговым инструментарием (flash-презентации, корпоративные фильмы, промо-игры, анимированные открытки, комиксы и пр.). В декабре 2002 руководством компании была утверждена новая концепция развития: ADT Web Solutions смещается от сделок к отношениям сосредотачивая свои усилия на удержании клиента за счет широкого спектра предоставляемых услуг и гибких предложений. Новая концепция развития предполагает смещение акцента с массового рынка к целевому, от стандартных предложений к более гибким, ориентированным на задачи клиента. Такой подход не предусматривает извлечение прибыли с каждой продажи, но при правильном выполнении нашей работы мы устанавливаем тесные отношения с клиентом, что обеспечивает нам стабильный доход. Мы готовы взять на себя решение текущих задач клиента профессионально, в установленные сроки и с высоким качеством исполнения. Выбор данной концепции обусловлен анализом взаимоотношений с лояльными клиентами и максимальным учетом их потребностей и пожеланий. Опубликовано: 31 декабря 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |